Природа Байкала | Подъем на пер. Джонник (1А) со стороны р. Темная

автор:Алексей Мисюркеев
дата съемки:22 июля 2011
дата публикации:2 сентября 2011

Рассказ "Отчет о 7-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах"

Ольга ТарасоваПо привычке по камням лезут, по зеленке-то лучшей, да удобней будет
03.09.2011, 22:40:03 |
Сергей ЗубковКому как :) Я обычно на подъеме тоже по камням предпочитаю идти. По ощущениям, это менее затратно, чем по траве, сил меньше тратится (на продавливание поверхности под собой, например). Хотя если камни неустойчивые или слишком большие шаги приходится делать, то затраты на дополнительную координацию становятся больше выигрыша, и тогда проще по траве, конечно :)
04.09.2011, 06:24:06
александр шеметовнасколько помню, в этом случае ногам было удобнее от камней отталкиваться, чем "скользить" по зеленке...)))
04.09.2011, 13:17:16 |
Алексей МисюркеевВ данном случае оптимальным будет свободный ход: Надоело по зеленке, пошел по камням, потом снова по зеленке... Я так часто делаю. На 1А не принципиально, где лезть, если лезть можно везде.