Природа Байкала | Шедевр паровозостроения
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Шедевр паровозостроения
Шедевр паровозостроения

Шедевр паровозостроения

автор:Юрий Кузнецов
дата съемки:сентябрь 2011
дата публикации:3 октября 2011
Просмотров: 1344



Юрий КузнецовПаровоз последней серии Коломенского завода
Всего построен 251 паровоз
Гл. конструктор Л. С. Лебедянский
Год постройки 50 – 56
Конструкционная скорость 125 км.
Мощность 3077 л.с.
Диаметр ведущих колёс 1850 мм.
Прозвище — Генерал (за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам).
Последним годом работы П36 считается 1974 год, когда их ещё эксплуатировали в депо Могоча и Белогорск Забайкальской железной дороги. Тем не менее, на 1 января 1976 года в инвентарном парке МПС ещё числились 247 паровозов П36.
03.10.2011, 11:03:21 |
Ирина ДмитроченковаУх ты, какой!!!
03.10.2011, 11:06:43 |
И. ФефеловНасколько знаю, на ЗбЖД они и в начале 80-х использовались, во всяком случае на боковых ветках. А в 1974 были, во всяком случае, сняты с магистрального движения по Транссибу.
03.10.2011, 11:26:57 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную