|
Шедевр паровозостроения |
|
|
Юрий Кузнецов | Паровоз последней серии Коломенского завода Всего построен 251 паровоз Гл. конструктор Л. С. Лебедянский Год постройки 50 – 56 Конструкционная скорость 125 км. Мощность 3077 л.с. Диаметр ведущих колёс 1850 мм. Прозвище — Генерал (за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам). Последним годом работы П36 считается 1974 год, когда их ещё эксплуатировали в депо Могоча и Белогорск Забайкальской железной дороги. Тем не менее, на 1 января 1976 года в инвентарном парке МПС ещё числились 247 паровозов П36. |
03.10.2011, 11:03:21 | | |
Ирина Дмитроченкова | Ух ты, какой!!! |
03.10.2011, 11:06:43 | | |
И. Фефелов | Насколько знаю, на ЗбЖД они и в начале 80-х использовались, во всяком случае на боковых ветках. А в 1974 были, во всяком случае, сняты с магистрального движения по Транссибу. |
03.10.2011, 11:26:57 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |