Природа Байкала | Ведьмин круг

дата съемки:24 июля 2010

Говорушки
Ежовик коралловидный

Ирина ДмитроченковаЭто похоже на валуи — съедобные, как и волнушки и грузди, требуют долгого вымачивания.
10.10.2011, 15:27:13 |
Ольга ЯкутинаНет, валуи я вроде знаю, хотя и не собираю их. Они молоденькие не плоские, а круглые ( в смысле — сферические).
10.10.2011, 15:39:32 |
Надежда СтепанцоваРядовки вроде. Но у них должен быть медный цвет, а не настолько желтый. И белые (сероватые) рядовки тоже бывают.
10.10.2011, 15:50:20 |
Ольга ЯкутинаЭто под дождём, видно, что и камни, и ветки мокрые.
Столько грибов разных, наверняка, из тех, что мы не берем, большая часть съедобная. Показал бы кто-то знающий, а то я по фотографиям и рисункам не умею определять грибы.
Деревенские ничего не знают, они, например, ни черные грузди, ни лисички, ни шампиньоны не берут, считают их поганками (про дождевики уж не говорю), только недавно белые стали собирать. Испокон веков набор стандартный: грузди, рыжики, маслята. Конечно, когда грибов много, ничего другого и не надо :)
10.10.2011, 16:37:16 |
Надежда СтепанцоваДак вот знающую-то мы никак и не можем на этот сайт зазвать! Что до рядовок, то я их не собираю, как-то не привыкла. А коллега моя с удовольствием берет серые рядовки, считает, что они вкуснее этих, медных. Отваривает и затем маринует. Вкусно.
10.10.2011, 16:47:36 |
Надежда Степанцова

Ирина Дмитроченкова:  волнушки и грузди требуют долгого вымачивания

Можно и по-другому. Перед засолкой не вымачивать, а отварить в подсоленой воде, воду слить, грибы промыть. Ела жареные (после вышеописанной процедуры) волнушки — вкуснота! Но грузди соленые мне по вкусу больше нравятся после вымачивания, чем после вываривания.
10.10.2011, 16:52:22 |
Ольга ЯкутинаНу, точно, век живи — век учись! Даже в голову не приходило, что волнушки можно жарить!!!
10.10.2011, 18:52:52 |
Ирина Дмитроченкова

Надежда Степанцова: Рядовки вроде. Но у них должен быть медный цвет, а не настолько желтый. И белые (сероватые) рядовки тоже бывают.

А что, похоже!
Никогда не пробовала тоже жареных волнушек. Вымачивали день-два, потом солили. На что похоже, интересно?
11.10.2011, 00:03:54 |
Надежда СтепанцоваНа жареные грибы :-)
11.10.2011, 21:20:35 |
И. ФефеловКак-то давно пробовал, что-то типа жареных груздей (горчат), грузди однакож в таком виде повкуснее.