Природа Байкала | Провожать нас собралась большая компания чаек.

Провожать нас собралась большая компания чаек.

автор:Игорь Тупицын
дата съемки:август 2011

Фотоотчёт "Мыс Рытый"

По преданиям при посещении мыса нужно провести особый обряд почитания: сойдя на берег, обязательно упадите на правое колено. При покидании мыса нельзя ничего уносить с собой. При несоблюдении этих правил дух может прислать вам медведя или волка. Видимо мы не сильно потревожили духов мыса, и он лишь напомнил нам о своих возможностях, показав следы медведя и перевернутые им камни на степном склоне.
Спокойны были не только чайки, но и сам Байкал. В душе у меня восстановилось равновесие, утихли тревоги, появилась какая-то отрешенность от реальности и чувство полета что ли. Тихая, прозрачная вода озера манила к себе своей прохладой. Оказалось, что вода совершенно не холодна. Окунувшись, выскакивать тут же из воды не хотелось, хотя обычно достаточно было лишь забрести в воду чуть выше колена и купание практически заканчивалось. [p][p]Удивительный день завершался так же как и начинался: тихо и спокойно…