Природа Байкала | Перевал Китойский (1А) (западный вариант) со стороны р. Кынгарга

Перевал Китойский (1А) (западный вариант) со стороны р. Кынгарга

автор:Алексей Мисюркеев
дата съемки:11 июня 2011
дата публикации:14 октября 2011

Алексей Мисюркеев А вот и он. Пометка в том месте, где стоит тур. Но к этому месту ни с Кынгарги, ни с Белокопытки подниматься не хочется. Поднялись с Белокопытки мы примерно к центру карниза, что наверху. Оттуда и спускались. Сначала обошли слева (по х/д) карниз; потом пошли вправо, к кулуару, который забит снегом (ключевое место); по снегу съехали на задницах.
14.10.2011, 14:51:16 |
Вячеслав ПетухинПо-моему, можно и не по кулуару спускаться (подниматься). Просматривается вариант левее (на фотографии, не по ходу движения), рядом с кулуаром по зелёнке (правда, там рядом с верхней частью кулуара крутовато). И справа (где-то на краю кадра).
14.10.2011, 16:22:51 |
Алексей Мисюркеев

Вячеслав Петухин:  По-моему, можно и не по кулуару спускаться (подниматься). Просматривается вариант левее (на фотографии, не по ходу движения), рядом с кулуаром по зелёнке (правда, там рядом с верхней частью кулуара крутовато). И справа (где-то на краю кадра).

Вряд ли там что получше — ни сверху, ни снизу ничего хорошего не видно.

Вячеслав Петухин: И справа (где-то на краю кадра).

А вот про это мы уже говорили. Жаль, что кадр заканчивается. Мне кажется, что мы хоть и не видели отсюда, но обсуждали вариант спуска как с восточной седловины. А может и все-таки что поближе. Это надо спросить у Димы Горбунова — он, возможно, лучше помнит.