Природа Байкала | Байкальский монстр.
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Байкальский монстр.
Байкальский монстр.

Байкальский монстр.

автор:Дмитрий Мызников
дата съемки:13 сентября 2011
дата публикации:20 октября 2011
Просмотров: 3398
Рейтинг: 0 (0 голосов)



Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Дмитрий МызниковЯвный претендент на явление НЛО народу.
А что, после продолжительных возлияний, в каком-нибудь палаточном городке на берегу Байкала, кто-нибудь вполне может сделать "открытие"!?
22.10.2011, 12:15:09 |
n_i_r_v_a_n_aИнтересно, где построена эта машина?..
22.10.2011, 14:44:20 |
FelixТипа катамаран? Я наверно ничего в этом не понимаю, но мне кажется ужасная конструкция..
22.10.2011, 15:29:10 |
И. ФефеловКатамаран, да.
22.10.2011, 16:46:23 |
Дмитрий Мызников

 Felix:  Типа катамаран? Я наверно ничего в этом не понимаю, но мне кажется ужасная конструкция..

Ужасная, но надежная в мореходности. Никакой сармой это судно уже не перевернет.
22.10.2011, 20:20:25 |
И. Фефелов... но покорежить-то может, например, поломать связку между корпусами (что для однокорпусных судов никак не актуально).
22.10.2011, 20:53:05 |
Дмитрий МызниковЧем ты собрался ломать у него палубу?
22.10.2011, 21:07:15 |
И. ФефеловДык, встречно- или попутно-боковой волной ;) У морских катамаранов случаев немало.
22.10.2011, 21:09:01 |
Дмитрий Мызников

 И. Фефелов:  Дык, встречно- или попутно-боковой волной ;) У морских катамаранов случаев немало.

Ты про какие катамараны говоришь, парусные. с облегченной конструкцией?
На фото — другое судно!
Да и волн таких на Байкале нет.
22.10.2011, 21:23:53 |
И. ФефеловИ про парусные и про моторные. А волны на Байкале, всем известно, хотя и не такие большие, как на океанах, но зато короткие и злые :) В конструировании катамаранов, как уже говорил, особо актуальна проблема связи корпусов — потому что на волне неравномерные нагрузки на корпуса и соединяющую часть. Если перемычку делать прочнее, то уменьшает "клиренс" или тормозит ход.
22.10.2011, 21:36:41 |
Дмитрий Мызников

 n_i_r_v_a_n_a: Интересно, где построена эта машина?..

Вроде бурятского производства.

 И. Фефелов: В конструировании катамаранов, как уже говорил, особо актуальна проблема связи корпусов - потому что на волне неравномерные нагрузки на корпуса и соединяющую часть. Если перемычку делать прочнее, то уменьшает "клиренс" или тормозит ход.

Игорь, ты уже провел оценку прочности этого судна?
22.10.2011, 21:40:59 |
И. ФефеловЯ и не собирался ОЦЕНИВАТЬ + ЭТО судно, пускай его лучше сарма оценивает :) Хотя, лучше пускай не оценивает... что зря болтаться-то по морю.
22.10.2011, 21:48:44 |
Иван Косицкий

 Felix:  Я наверно ничего в этом не понимаю, но мне кажется ужасная конструкция..


Я тоже ничего не понимаю. Но обводы корпуса смотрятся весьма топорно. У серьезных судов формы обыкновенно более отточены.

 Дмитрий Мызников:  Никакой сармой это судно уже не перевернет.


Опять же, ничего не понимаю в этом. Но, думается, при такой большой парусности надстройки ветер может посудину здорово наклонить. А если еще при этом шальной порыв заберется между корпусами и вдарит снизу под палубу — большой шанс, что этот истребитель Стеллс закувыркается по волнам, как пустой молочный пакет по асфальту. Зря Вы пишете "Сарму" с маленькой буквы!
23.10.2011, 03:39:37 |
Дмитрий МызниковНу если "думается" и "ничего не понимаю в этом", тогда конешно;-)
23.10.2011, 08:01:43 |
И. ФефеловНет, закувыркаться не закувыркается, но вот болтать судно будет сильнее. Соответственно требования к раме при большой надстройке опять же возрастают. Ну и рама под остекление должна быть качественная. Честно сказать, с тех пор как построили "Мариотт" на Бытовой, по той стороне улицы при сильном ветре теперь буду ходить с особой осторожностью...

PS: я в детстве увлекался судомоделизмом, правда, по объективным причинам получалось это в основном как раз в области теории судостроения... ;)
То есть на самом деле всё зависит от того, насколько хорошо конструкторы учли все нюансы. Надеемся, конечно, что учли.
23.10.2011, 09:21:05 |
Александр Тарановский
23.10.2011, 11:45:44 |
И. ФефеловНу, здесь всё-таки не прямая аналогия с самолетами (хотя сходство есть — те всё-таки воздушные суда :). Даже более того — иногда наоборот: улучшение остойчивости или прочности может оказаться в ущерб дизайну, и обратнот. Например, когда в 30-х годах стали ради лучшей обтекаемости "зализывать" обводы у цельнометаллических самолетов, у истребителей особенно, оказалось, что при этом увеличение веса обшивки сводит потенциальную прибавку в скорости на нет.
23.10.2011, 13:57:36 |
Иван Косицкий

 Александр Тарановский:  Как говорят про самолеты, если он красивый внешне то хорошо летает (примерно так говорил конструктор Туполев).


Это говорил Антонов, который сам был художником-любителем. Только, если быть точным, то говорил он прямо наоборот — если самолет добротно и грамотно спроектирован, то он обязательно получится и красивым.

23.10.2011, 20:16:44 |
Felix

 Дмитрий Мызников: Ужасная, но надежная в мореходности. Никакой сармой это судно уже не перевернет.

То, что надежная я и не спорю, катамаран все ж таки... Я про дизайн.. На деньгах то явно не экономили.

Емнип, это судно уже обсуждалось как то на сайте?
23.10.2011, 20:26:08 |
Александр Тарановский
23.10.2011, 20:32:03 |
Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную