|
Байкальский монстр. |
|
|
| ||||
Дмитрий Мызников | Явный претендент на явление НЛО народу. А что, после продолжительных возлияний, в каком-нибудь палаточном городке на берегу Байкала, кто-нибудь вполне может сделать "открытие"!? | |||
22.10.2011, 12:15:09 | | ||||
n_i_r_v_a_n_a | Интересно, где построена эта машина?.. | |||
22.10.2011, 14:44:20 | | ||||
Felix | Типа катамаран? Я наверно ничего в этом не понимаю, но мне кажется ужасная конструкция.. | |||
22.10.2011, 15:29:10 | | ||||
И. Фефелов | Катамаран, да. | |||
22.10.2011, 16:46:23 | | ||||
Дмитрий Мызников | Felix: Типа катамаран? Я наверно ничего в этом не понимаю, но мне кажется ужасная конструкция.. Ужасная, но надежная в мореходности. Никакой сармой это судно уже не перевернет. | |||
22.10.2011, 20:20:25 | | ||||
И. Фефелов | ... но покорежить-то может, например, поломать связку между корпусами (что для однокорпусных судов никак не актуально). | |||
22.10.2011, 20:53:05 | | ||||
Дмитрий Мызников | Чем ты собрался ломать у него палубу? | |||
22.10.2011, 21:07:15 | | ||||
И. Фефелов | Дык, встречно- или попутно-боковой волной ;) У морских катамаранов случаев немало. | |||
22.10.2011, 21:09:01 | | ||||
Дмитрий Мызников | И. Фефелов: Дык, встречно- или попутно-боковой волной ;) У морских катамаранов случаев немало. Ты про какие катамараны говоришь, парусные. с облегченной конструкцией?На фото — другое судно! Да и волн таких на Байкале нет. | |||
22.10.2011, 21:23:53 | | ||||
И. Фефелов | И про парусные и про моторные. А волны на Байкале, всем известно, хотя и не такие большие, как на океанах, но зато короткие и злые :) В конструировании катамаранов, как уже говорил, особо актуальна проблема связи корпусов — потому что на волне неравномерные нагрузки на корпуса и соединяющую часть. Если перемычку делать прочнее, то уменьшает "клиренс" или тормозит ход. | |||
22.10.2011, 21:36:41 | | ||||
Дмитрий Мызников | n_i_r_v_a_n_a: Интересно, где построена эта машина?.. Вроде бурятского производства.И. Фефелов: В конструировании катамаранов, как уже говорил, особо актуальна проблема связи корпусов - потому что на волне неравномерные нагрузки на корпуса и соединяющую часть. Если перемычку делать прочнее, то уменьшает "клиренс" или тормозит ход. Игорь, ты уже провел оценку прочности этого судна? | |||
22.10.2011, 21:40:59 | | ||||
И. Фефелов | Я и не собирался ОЦЕНИВАТЬ + ЭТО судно, пускай его лучше сарма оценивает :) Хотя, лучше пускай не оценивает... что зря болтаться-то по морю. | |||
22.10.2011, 21:48:44 | | ||||
Иван Косицкий | Felix: Я наверно ничего в этом не понимаю, но мне кажется ужасная конструкция.. Я тоже ничего не понимаю. Но обводы корпуса смотрятся весьма топорно. У серьезных судов формы обыкновенно более отточены. Дмитрий Мызников: Никакой сармой это судно уже не перевернет. Опять же, ничего не понимаю в этом. Но, думается, при такой большой парусности надстройки ветер может посудину здорово наклонить. А если еще при этом шальной порыв заберется между корпусами и вдарит снизу под палубу — большой шанс, что этот истребитель Стеллс закувыркается по волнам, как пустой молочный пакет по асфальту. Зря Вы пишете "Сарму" с маленькой буквы! | |||
23.10.2011, 03:39:37 | | ||||
Дмитрий Мызников | Ну если "думается" и "ничего не понимаю в этом", тогда конешно;-) | |||
23.10.2011, 08:01:43 | | ||||
И. Фефелов | Нет, закувыркаться не закувыркается, но вот болтать судно будет сильнее. Соответственно требования к раме при большой надстройке опять же возрастают. Ну и рама под остекление должна быть качественная. Честно сказать, с тех пор как построили "Мариотт" на Бытовой, по той стороне улицы при сильном ветре теперь буду ходить с особой осторожностью... PS: я в детстве увлекался судомоделизмом, правда, по объективным причинам получалось это в основном как раз в области теории судостроения... ;) То есть на самом деле всё зависит от того, насколько хорошо конструкторы учли все нюансы. Надеемся, конечно, что учли. | |||
23.10.2011, 09:21:05 | | ||||
Александр Тарановский | ||||
23.10.2011, 11:45:44 | | ||||
И. Фефелов | Ну, здесь всё-таки не прямая аналогия с самолетами (хотя сходство есть — те всё-таки воздушные суда :). Даже более того — иногда наоборот: улучшение остойчивости или прочности может оказаться в ущерб дизайну, и обратнот. Например, когда в 30-х годах стали ради лучшей обтекаемости "зализывать" обводы у цельнометаллических самолетов, у истребителей особенно, оказалось, что при этом увеличение веса обшивки сводит потенциальную прибавку в скорости на нет. | |||
23.10.2011, 13:57:36 | | ||||
Иван Косицкий | Александр Тарановский: Как говорят про самолеты, если он красивый внешне то хорошо летает (примерно так говорил конструктор Туполев). Это говорил Антонов, который сам был художником-любителем. Только, если быть точным, то говорил он прямо наоборот — если самолет добротно и грамотно спроектирован, то он обязательно получится и красивым. | |||
23.10.2011, 20:16:44 | | ||||
Felix | Дмитрий Мызников: Ужасная, но надежная в мореходности. Никакой сармой это судно уже не перевернет. То, что надежная я и не спорю, катамаран все ж таки... Я про дизайн.. На деньгах то явно не экономили.Емнип, это судно уже обсуждалось как то на сайте? | |||
23.10.2011, 20:26:08 | | ||||
Александр Тарановский | ||||
23.10.2011, 20:32:03 | | ||||
| ||||
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |