Природа Байкала | 150. Экипаж катамарана "двойка" - Паша Зозуля и Саша Дядькин

150. Экипаж катамарана "двойка" - Паша Зозуля и Саша Дядькин

автор:Екатерина Зуева
дата съемки:август 2006

Фотоотчёт "Комбинированный поход Кодар 6 к.с. пешая 3 к.с. водная"

149. Конец активной части маршрута в районе моста через р. Апсат

александр шеметовхороший, серьезный поход, молодцы)))
26.11.2011, 11:36:48 |
Марина Васильева (Красноштанова)Поход в 2007 году занял 1 место на Чемпионате Сибирского федерального округа в абсолютном классе среди пешеходных СП, а в Москве (Чемпионат России) — только 6 место из 7 среди пешеходных "шестёрок": срезали баллы за безопасность по причине замены на маршруте заявленного перевала Сюрприз (2А) на перевал Пионер (2Б). И ещё для сплава у двоих участников не хватало должного опыта, к тому же на фото во время сплава есть участники без спасжилетов.
Безопасность — очень важный критерий на Чемпионате.
30.11.2011, 00:27:11 |

Марина Васильева (Красноштанова): 1 место на Чемпионате Сибирского федерального округа в абсолютном классе среди пешеходных СП

Поздравляю! Пусть с опозданием, но лучше же, чем никогда? :))
30.11.2011, 00:39:36 |
Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо! А чего нам стоил этот поход, знаем только мы... Было очень сложно в психологическом плане. Мой "Дневник командира" настолько причёсан, что его и не узнать... В походе были и досадные моменты, и глупые выходки, и отупение, и резкие слова участников друг другу... Были моменты в конце похода, когда мы ВСЕ! заблудились на "проспекте" Сакукана (!!!), и не могли друг друга найти в течение 3 часов. Была усталось, голод, холод, недосыпание, как итог — истерия... Всё это сейчас вспоминаем с юмором, конечно.
Кстати, а в чисто женской группе — этого не было, хоть и сложнее было физически...
30.11.2011, 02:45:16 |
Евгений РензинМеня вообще несколько удивило, что в шестёрочный поход, да ещё пеше-водный, вы пошли с такой группой. Я имею в виду, что у вас трое участников из далёких и разных городов. Вероятно, вы с ними до этого не ходили. Или, может, ходили, но в разных группах. Т.е. коллектив не сработанный.
С другой стороны, я знаю, что часто просто не из кого выбирать. У одних нет желания воплощать твои (мои) планы, у других — возможностей. Приходится соглашаться на участие неизвестных людей. Мне пока в основном везло:)
30.11.2011, 03:00:54 |
Марина Васильева (Красноштанова)Я лично с этими участниками всеми ходила в разные другие походы: пешие, горные, лыжные, водные, с каждым. Проблемы были в длительности похода, в усталости и "износе", а не в характерах. А молодёжь в походе показала себя с самой лучшей стороны (юмор, терпимость, выживаемость у них лучше, чем у нас, стариков).
30.11.2011, 03:19:01 |
Марина Васильева (Красноштанова)Есть у меня психологический анализ данного похода и группы. С процентом схоженности, характеристике темпераментов, анализом поведения... Может, когда-нибудь опубликую, говорят — забавно читать. Пока, кроме группы никому не показывала, т.к. не хочу, чтобы о людях сложилось неправильное мнение. Обижать никого не хочу. Но со временем — это возможно. Либо — с вымышленными именами.
30.11.2011, 03:23:48 |

Марина Васильева (Красноштанова): А молодёжь в походе показала себя с самой лучшей стороны (юмор, терпимость, выживаемость у них лучше, чем у нас, стариков).

У стариков амбиции и правила. А молодым что скажешь, то они и делают. И с мнением своим не лезут:))
30.11.2011, 10:17:22 |
Марина Васильева (Красноштанова)Н0-но, не передёргивайте! :-)
Чаще бывает наоборот: у молодых, да ранних — амбиции, самоутверждение, пижонство, выпячивание, всезнайство и грубость (они теперь называют это модным словом — "брутальность"). К счастью, не у тех ребят, с кем я хожу!!!
А от правил, как ни крути, никуда не денешься. И опыт стариков — это большой вес на маршруте.