Природа Байкала | Брод через р. Барун-Хадарус.

Брод через р. Барун-Хадарус.

автор:Екатерина Зуева
дата съемки:июль 2010
дата публикации:21 декабря 2011

Фотоотчёт "Долина Вулканов 2010"
Просмотров: 1967

Брод через р. Барун-Хадарус
Лава

Владимир ПрадедовЛюди, возможно я не прав, и вы воспримете это, как непродуктивную критику, но...
При движении "стенкой" первый должен обеими руками держать "дрын" или что там у него в руках, обеспечивая собственную остойчивость, а второй должен подпирать первого, охватывая его одной рукой за спиной, чтобы тот мог успешнее преодолевать навал воды.
Вторым участником здесь девушка, по-видимому, не достаточно опытная, а значит должен быть ещё и третий, опытный и достаточно физически подготовленный, чтобы не допустить срыва второго и контролировать и подсказывать ему в те моменты, когда это требуется.
Обращаю внимание на то, что поясной ремень от рюкзака на девушке затянут! Хорошо, что хоть лямки рюкзака у неё не соединены, даже при такой небольшой воде в случае срыва с застёгнутым ремнём можно столько воды напиться, что хватит на всё оставшуюся жизнь!

У вас был категорийный поход и вы заявляли эти фотографии в отчёте?
21.12.2011, 14:47:51 |
Вячеслав ПетухинВладимир, здесь слишком простой брод, чтобы обязательно переходить "настоящей стенкой".
21.12.2011, 15:00:21 |
Владимир ПрадедовДа, пожалуй, что-то я — напрасно.
Но ремень всё таки надо расстёгивать. Я сам несколько раз глотал холодную воду в походах и знаю что такое спазм горла: ни вдохнуть, ни выдохнуть, а, если тебя, ещё и за рюкзак вода "схватила"...
21.12.2011, 15:06:30 |
Екатерина ЗуеваДа, — Вы правы.
Переходят ребята из похода 1 к.с. — недоглядели.
Однако, посмоторите на брод, — девушке он по колено, а молодой человек может стоять даже не опираясь на палки.
Спасибо за комментарий.
21.12.2011, 16:20:16 |
Александр РютинЭто очень просто.
Вот переход. Толик сам выбрал это место перехода и был не против фотографии.