Природа Байкала | Водопад на Белокопытке. Первый правый приток, считая от впадения Белокопытки в Китой

автор:Егор Полтавченко
дата съемки:17 июля 2010
дата публикации:19 ноября 2011

Вячеслав ПетухинЕгор, в каком браузере ставили точку съёмки? Она явно не там, где должна быть.

Собственно, вопрос даже не в том, где правильная точка съёмки — ясно, где она должна быть — по оси y она вниз уехала. Вопрос в том, где и почему точки съёмки неправильно ставятся. Я считал, что я добился, чтобы они везде правильно ставились. А, значит, не везде...
19.11.2011, 09:58:54 |
Егор ПолтавченкоЗдравствуйте Вячеслав. Точку ставил на схеме "Тункинские Гольцы". Вот только направление перепутал . То есть снимок сделан скорее с западного направления на восток, но сообразил уже позднее. Получилось так, что снимок сделан сбоку с права от водопада, по другому не подобраться. Если только погрузиться в ванну. Есть ещё снимки с подхода, но на мой взгляд менее выигрышные.
20.11.2011, 09:03:19 |
Вячеслав ПетухинЕгор, то, что точка в Тункинских Гольцах — абсолютно ясно. Вопрос в том, каким браузером Вы пользовались (Microsoft Internet Explorer, Google Chrome или ещё что-то). Потому что точка оказалась не там, где надо — на Харимте.
20.11.2011, 11:38:26 |
Егор ПолтавченкоMozilla Firefox v 3.6.24
20.11.2011, 12:12:10 |
Вячеслав ПетухинЗначит придётся именно под ним поотлаживать. Я под Googlом всё отладил, думал, что под Firefoxом будет так же, оказалось — не совсем.

Точку я поправил. Посмотрите, насколько точно.