Природа Байкала | Ярость солнца

дата съемки:февраль 2011
дата публикации:19 ноября 2011
Рейтинг: 1.5 (6 голосов)

VadruВетка в ВПУ не очень вписывается в эту красоту.
20.11.2011, 00:58:44 |
Марина ЗубареваВадим, есть иной способ удаления нежелательных объектов из фотографии, кроме накладывания кусочков из близлежащих областей, метод не очень аккуратный на мой взгляд, там где не однородная окраска или очень много мелких объектов, которые сложно совместить? Заранее благодарна за ответ:).
20.11.2011, 23:56:23 |
Александр ТагильцевЕсть, Марина, — обрезать левую часть. :)

Даю +1. Ветка не тот случай, на мой взгляд, чтобы ставить минусы.
21.11.2011, 13:34:19 |
Ольга Якутина

Vadru: Ветка в ВПУ

Всю жизнь думала, что одна путаю правое с левым :)
21.11.2011, 14:43:34 |
Vadru

Ольга Якутина:    Vadru:   Ветка в ВПУ Всю жизнь думала, что одна путаю правое с левым :)Марина, когда мне надо убрать провода или ветки с деревьев, я обычно это делаю вручную, пальцем, предварительно фотографию увеличиваю до 200-300 %. Это очень трудоемко, но лучшего способа я не знаю. Можно использовать пилотовский плагин для проводов, но там все тот же штамп, только им легче пользоваться, чем фотошопным.

Нет это скорей машинально,подумал одно,а сделал другое....Но хорошо что поправили.
21.11.2011, 15:40:06 |
Vadru

Марина Зубарева: Вадим, есть иной способ удаления нежелательных объектов из фотографии, кроме накладывания кусочков из близлежащих областей, метод не очень аккуратный на мой взгляд, там где не однородная окраска или очень много мелких объектов, которые сложно совместить? Заранее благодарна за ответ:).

Я минусы не ставил.Ну на счёт снимка,я имел ввиду что при сьёмке нужно быть внимательней...кадр формируется при сьёмке.Сами видите что в редакторе убрать всё довольно проблематично,не все же художники,чтобы заново нарисовать изображение:((((Я к таковым не отношусь,поэтому тренируюсь на воздухе....хотя тоже частенько этим грешу....
21.11.2011, 15:47:21 |
Марина ЗубареваОльга, Александр, Вадим, спасибо, что откликнулись:).
Ольга, обязательно попробую, предложенный Вами, метод. Спасибо.
Вадим, я и не думала про оценки спрашивая Вас, просто обратилась как к более опытному фотографу :). Здесь вид из окна и с ним насчет точки съемки не поспоришь :). А просто с земли не видно, мешают строения, деревья. Обрезать слева не стала, т.к. пришлось обрезать справа, у нас тополя в ряд растут, вот и пыталась как-то извернуться, чтобы их в кадре не было, увы не очень удачно:(.
А на критику не обижаюсь, я же не мастер, я только учусь :).