Природа Байкала | Вид на перевал Джонник со стороны Артемьева (из-под перевала Артёмовского)

Вид на перевал Джонник со стороны Артемьева (из-под перевала Артёмовского)

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:8 октября 2011
дата публикации:6 января 2012

Алексей МисюркеевСедловина, на которой стоит тур, чуть северней, прямо перед небольшим жандармом.
Посмотрел, куда перенесли значок перевала на схеме. Я не совсем согласен с Юрием Даниловым. Раньше он правильней стоял. Мы однажды переходили через альтернативную седловину, которая северней; потом забрались на пик, который севернее альтернативной седловины (назвали его Альтернативщик). И только еще через метров 500 по гребню от него на север была узловая вершина с Белокопыткой. Отрог разделяет классическую и альтернативную седловины Джонника. Теперь же значок перевала стоит слишком близко к узлу.
18.11.2012, 17:46:25 |
Вячеслав ПетухинАлексей, он сейчас стоит (судя по схеме) посередине между Энергетиком и основным гребнем. Вот посмотрите на эту фотографию.

Разве он не посередине? Ну, может быть, чуть-чуть южнее. Можно немного передвинуть. Но это совсем чуть-чуть. По-моему, сейчас явно правильнее, чем было. Просто раньше Энергетик был не там, вот из-за этого, видимо, и Джонник не туда попал.

Здесь на фотографии пометку передвинул.
18.11.2012, 18:43:40 |
Алексей МисюркеевРазглядел. Похоже, действительно, так и есть.