Природа Байкала | Байкал. Взгляд с высоты птичьего полета

Байкал. Взгляд с высоты птичьего полета

автор:Борис Леваков
дата съемки:22 июня 2005
дата публикации:11 августа 2005
Рейтинг: 2.5 (3 голоса)

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Георгий Борисов

Виктор Русецкий: ... «Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу»

"...и становится тормозом на пути культурного прогресса." — окончание цитаты.
А представьте сколько народа без работы тогда останется: литературные, музыкальные, театральные, ну в общем все искусствоведческие критики окажутся лишены своего "куска хлеба", так как критика это их профессия, а "выполнять дело" критикуемого они, конечно, не умеют.
Да, цитатка, кстати, принадлежит рейхсминистру народного просвещения и пропаганды Третьего рейха Йозефу Геббельсу, который объявил критику "грязной еврейской затеей" и ввел запрет на критические статьи об искусстве в 1936 году.
13.04.2009, 19:04:03 |
Борис ЛеваковСергей, хотел бы я увидеть фотолюбителя, который снимает не в свое удовольствиеи себе не на здоролвье:)))
А захотите всерьез поговорить о фотографии, приходите на мою страничку на фотолайне.
14.04.2009, 02:24:25 |
Герман ЕвсеевБорис, а вот эту карточку я не видел. Тот дальний мысок, и тоже с лодкой кажется был на другой карточке. Снимал его с этого же места?