Природа Байкала | Андрей Зарубин: прощай Старая Ангасолка!

Андрей Зарубин: прощай Старая Ангасолка!

автор:Эраст Бутаков
дата съемки:11 декабря 2011

MustaphaОтлично.
13.12.2011, 13:40:23 |
Андрей ЗарубинПочему же прощай — до свидания!
13.12.2011, 19:43:45 |
Александр ТагильцевКакая электричка новая. У нас тут старье одно ходит. А за окном, кажется, Андриановская или Глубокая?
15.12.2011, 08:45:58 |
Александр Рютин

Александр Тагильцев:  Какая электричка новая. У нас тут старье одно ходит. А за окном, кажется, Андриановская или Глубокая?

Большой Луг.
15.12.2011, 09:38:55 |
И. ФефеловЕсли бы в этих новых еще сделали традиционные подъемные окна... с откидными вентиляция плохая даже на ходу.
У нас тоже есть более новые и более старые, но вот "круглологовых" с реечными сиденьями уже несколько лет нет уже.
15.12.2011, 14:35:34 |
Александр ТагильцевУ нас они сплошь и рядом с реечными сиденьями, причем ремонтированными. Есть конечно скоростные электрички новые, но там и цены другие и сиденья как в самолете.

Александр Рютин: Большой Луг.

Спасибо, Александр. Я не подумал на Б.Луг, так как разум искал что-то более близкое к Старой Ангасолке. :)
15.12.2011, 14:51:46 |
Александр Рютин

Александр Тагильцев: ... Я не подумал на Б.Луг, так как разум искал что-то более близкое к Старой Ангасолке. :)

Это, я так подумал. Но точно не уверен.
15.12.2011, 15:43:57 |
Александр ТагильцевВообще, похоже на Б.Луг в районе Ханчина.

Андрей хорошо получился, на брата моего двоюродного похож. :)
15.12.2011, 16:03:55 |
Андрей Зарубин

Александр Тагильцев: Я не подумал на Б.Луг, так как разум искал что-то более близкое к Старой Ангасолке. :)

Это где-то ближе к Иркутску, название не помню, помню большой дачный поселок в широкой долине, много дымов столбом.

В вагоне был дубак.
15.12.2011, 21:20:04 |
И. ФефеловЕсли после Б.Луга — то только Летняя перед крутым поворотом влево на Олху (виден впереди). Там ближе к Б.Лугу широких долин с таким кол-вом домов на ту сторону нет. Только сама Олха, но пейзаж не подходит по форме гор.
15.12.2011, 21:24:37 |
Александр ТагильцевПомню ходил из Олхи на Дачную через хребет пешком. Летняя была в стороне. Не должно быть на Летней большой широкой долины. Скорее всего это Б. Луг — 45 минут до Иркутска-пасс. езды. Если всеж дачная, то наверно минут 35 езды до Иркутска.

Андрей Зарубин: В вагоне был дубак.

В старых электричках тепло. Хотя, в этом году на улице ниже нуля пару раз было за всю осень-зиму.
Тоже бы с удовольствием съездил. Наверно еще и морозов пока на Байкале сильных нет.
16.12.2011, 04:38:17 |
И. ФефеловНе Дачная точно: как уже говорил, там с той стороны нигде нет таких дачных массивов. На этом участке только на Олхе, Летней и в Б.Луге-Ханчине.
Единственное другое место, которое может подходить, это сам выезд из Бол.Луга в сторону Иркутска (который первым мне в голову-то и пришел), там тоже есть похожий поворот впереди. Но там от вокзала всего километра 2,5 до точки съемки, а Андрей говорит "ближе к Иркутску...", 2,5 как бы маловато.