Природа Байкала | Мир свежего воздуха

Владимир Л.Хамар-Дабан. Фото с точки над перевалом Чёртовы Ворота
20.12.2011, 01:00:56 |
Леонид ПотехинЗдравствуйте, Владимир.
Жаль, что не удалось с вами встретиться в этом году на Ара-Ошее. Судя по датам фотографий, то вы мы на день вперед убежали, то вы на день впереди шли :).

По фотографии мне кажется, что на хребте прямо по курсу зеленый немного перенасыщен, а на деревьях слева перебор с желтизной.
Еще хочется посмотреть немного за правый край фото(уж больно интересные скалки там вырисовываются). Хочется подвинуть фото так, чтобы зеленый хребет упирался в левый край.
Еще можно небо сверху подрезать немного, пожертвовав форматом 2:3. Так взгляд будет полностью сконцентрирован на цепочках гор. Сейчас он стремится улететь в космос. Попробуйте подвигать страничку в браузере вверх-вниз.

П.С. Легко,конечно, сидеть за монитором и разглагольствовать на тему "влево-вправо". Самому достаточно часто тоже хочется сместить свои фото куда-нибудь .
Все сказанное — сугубо личное мнение. Обидеть или задеть вас ни в коем случае не хотел. Не голосовал.
20.12.2011, 03:18:30 |
Сергей ЗубковВид хорош (я не про конкретно фотографию, а про этот самый мир, который она изображает). Название шикарное :)
20.12.2011, 04:14:13
АлисаДа, красиво там, далеко видать!
20.12.2011, 11:19:32 |
Александр ТагильцевА грозу в кадр поймать в этом месте, еще красивее...
20.12.2011, 11:50:48 |
Леонид Потехин
Согласен полностью
20.12.2011, 18:33:00 |
Владимир Л.Привет, Леонид. Эх, разминулись мы в Саянах. Выехали мы на день позже, а по Ара-Ошею днём раньше, похоже, прошли?
20.12.2011, 18:35:15 |
Леонид ПотехинУ нас было колечко. На Ара-Ошей с Васхнила спустились четко по плану — 30-го августа, 31-го ночевали в устье р.Среднего на островке. 2-го августа кинули рюкзаки на речке, текущей из-под перевала Дабан-Жалга и бегали в радиалку к устью Ара-Ошея. Кстати, вечером 2-го августа была достаточно мощная гроза. На следующий день пошли к р. Андольтье. Далее — перевал Козлиный — левый Ара-Ошей — Ара-Ошей(вернулись на него 5-го августа). Постояли денек(с 6 по 7-ое) под перевалом Поиск, закрытым туманом, и 7-го по правому берегу Ара-Ошея дошли почти до зимовья.
Вы в это время, судя по фото
Истоки Жалги
, были на другом берегу Ара-Ошея :)).

Ну надо же! Прямо как в кино, где герои ходят рядом друг с другом и встретиться не могут :)!