|
Существовали разные варианты КБЖД |
|
|
Юрий Кузнецов | Интереснейшая карта! |
04.01.2012, 13:08:23 | | |
Эраст Бутаков | ВЕЩЬ! |
04.01.2012, 13:15:16 | | |
Борис Васильев | И никакой границы с Бурят-Монголией еще нет. |
04.01.2012, 16:08:09 | | |
Марина Васильева (Красноштанова) | Ну, допустим, до Монголии тут ещё далеко. Внизу карты (на юге — около 300км). Откуда бы здесь Монголия-то взялась... |
04.01.2012, 18:55:46 | | |
Вячеслав Петухин | Бурят-Монголия и Монголия — это две большие разницы. |
04.01.2012, 18:59:57 | | |
Марина Васильева (Красноштанова) | Поясните, если не трудно? Интересно очень. |
04.01.2012, 19:41:31 | | |
Борис Васильев | http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/31/Buryat-Mongol_ASSR_in_1925.jpg |
04.01.2012, 20:14:00 | | |
Эраст Бутаков | А островов-то сколько было на реке! Хорошая карта, полезная! |
04.01.2012, 20:24:15 | | |
Александр Тарановский | Вячеслав Петухин: Бурят-Монголия и Монголия - это две большие разницы. Ну это республика такая была в СССР, не помню до какого года |
04.01.2012, 21:53:22 | | |
Leha | Есть информация (вспомнилось откуда-то) не подтвержденная: 1) Путь вдоль Иркута: в планах было осушить часть реки направив в сторону, а по руслу построить жд дорогу. 2) Второй вариант, через Олхинское, отменили из-за частых и затяжных подъемов. Паровозы в те времена не могли поднимать составы на такие высоты. ---------------------- В программе Google Earth видно одно место под водой на Ангаре, по-моему это старая жд дорога от Иркутска до порта. Но я не уверен. (Ш 51° 57.934'С / Д 104° 40.480'В) Там же видно прежнее русло этой речки. |
04.01.2012, 23:25:14 | | |
Александр Тарановский | Еще одна историческая интересная карта Байкала http://lavrovit.ru/?attachment_id=2151 |
20.06.2012, 19:41:45 | | |
Александр Тарановский | Хамар-Дабан, почемуто называется Хамар-Дабаръ |
20.06.2012, 19:45:41 | | |
И. Фефелов | Leha: В программе Google Earth видно одно место под водой на Ангаре, по-моему это старая жд дорога от Иркутска до порта. Но я не уверен. (Ш 51° 57.934'С / Д 104° 40.480'В) Там же видно прежнее русло этой речки. Вполне вероятно — этак плавненько идет в поворот со вполне железнодорожным радиусом 2-3 км, придерживаясь общего направления СЗ-ЮВ, а в точке 54 57,91 N, 104 40,53 E пересекается руслом. Последнее, правда, довольно странно — разве что мост через эту Аланку разобрали полностью, а может, и вместе с быками. Глубина там должна быть метров 5-8. |
20.06.2012, 21:12:37 | | |
Владимир Л. | Проект вдоль берега Иркута — самый фантастический, имхо |
21.06.2012, 20:59:30 | | |
Владимир Л. | А нынешний Пионерск был Баушкино? |
21.06.2012, 21:01:57 | | |
И. Фефелов | Александр Тарановский: Хамар-Дабан, почемуто называется Хамар-Дабаръ Культук ;) Владимир Л.: А нынешний Пионерск был Баушкино? Там и сейчас Баушево. |
21.06.2012, 21:41:31 | | |
Юрий Кузнецов | Эраст Бутаков А островов-то сколько было на реке! Хорошая карта, полезная! В августе 1953-го года группа подростков из 18-и человек морского кружка дворца пионеров под руководством Валентина ( к стыду своему не могу вспомнить фамилию) обаятельнейшего человека влюблённого в дело развития у подростков интереса к морю, на шестивесельном яле проплыла от Листвянки до Иркутска. Три года в морском кружке яркая незабываемая веха в моей жизни. Валентин, отслуживший на флоте, весь отдался работе с восторженными мальчишками бредившими морем, штормами (как писал В. Высоцкий «…Мы говорим не штОрмы, а штормА), кораблями. Ладно скроенный, с великолепной осанкой очень нравился девушкам. Бывало, выходим из дворца, а там всегда стайка красивых девушек с упрёками, отдайте его нам. Ангара тогда ещё была не перекрыта, но скорость воды в проране была большой. Ял привязали к пассажирскому пароходу «Карл Маркс» двухпалубному красавцу, а мы на судне протолкались, как могли. Я просто стоял на антресолях машинного отделения, заворожено глядя на дышащие как живые, мерно двигающиеся штоки паровой машины. Яркий свет, сверкающая медь, сверкающая в машинном масле сталь… такие впечатления врезаются на всю жизнь. Нас довезли до Николы, а дальше мы на вёслах ушли в конец Листвянки, за верфь Ярославского. В лиственничном лесу установили палатки и прожили неделю, ходя по Байкалу в хорошую погоду. Возвращались в Иркутск на вёслах, часто приставая к многочисленным островам, заросшим роскошной не тронутой малиной. Особенно запомнился знаменитый в те годы Михалёвский остров. В город вошли около полуночи, нырнули в стремительный проран и выскочили в сверкающую огнями цивилизацию и запахи города, резко контрастирующие с теми, что мы ощущали неделю. |
22.06.2012, 05:58:45 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |