Природа Байкала | Наше сено...золотое!
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Наше сено...золотое!
Наше сено...золотое!
 

Наше сено...золотое!

автор:Олег Мамчур
дата съемки:8 сентября 2011
дата публикации:6 января 2012
Просмотров: 2771
Рейтинг: 8 (12 голосов)


Автор фотографии ждет конструктивной критики.


Олег МамчурУспевают опьянеть, проспаться и похмелиться! Усть-Илимское водохранилище, расстояние — 45 км.
06.01.2012, 16:00:29 |
Эраст БутаковВЕЩЬ!
Как ценна трава в северных районах! Сколько стоит водка, бензин, затраты на покос и сушку (это тоже водка и бензин)? А итогом всему — буренки кушать подано! Не перестаю удивляться землякам! Как бережно они укрыли сено от дождя!
06.01.2012, 16:27:10 |
Андрей ЗарубинХороший кадр, мне такие нравятся, есть в них неподдельность. Нечто подобное, может быть даже ЭТО самое видел в девятом году там же на Илиме. Судя по берегу даже представляю, где снято.
06.01.2012, 20:01:23 |
Олег МамчурАндрей, маршрут "сеновоза" — д. Голикова — п.Селезнево, снято в районе р. Порожней, я бегал мотором на рыбалку вверх.
06.01.2012, 20:18:21 |
Юрий КузнецовЭто просто жизнь! А что может быть интереснее жизни.
06.01.2012, 20:18:38 |
Олег Мамчур

 Олег Мамчур:  Андрей, маршрут "сеновоза" - д. Голикова - п.Селезнево, снято в районе р. Порожней, я бегал мотором на рыбалку вверх.

"Бегал" — наше местное выражение(ходил, плавал, в-общем, перемещался).
06.01.2012, 20:21:19 |
И. ФефеловВспомнилось, как китайцы сено возят...

Сено не совсем сено, а тростник для производства бумаги. Для большей вместительности счаливают бортами две самоходки, а поскольку из рубки ничего, кроме сена, не видно, рулят со специально сделанных вышек с помощью тросов.
А непромышленные заготовки точь-в-точь как у нас, накладывают в лодку или на баржу, шест в руки, и поплыл. Только вместо "казанок" лодочки другие: такого авиапрома-то, как в СССР, в Китае не было.
06.01.2012, 21:11:44 |
Олег Мамчур))) Улыбнуло. Обычно на сене у нас едет "смотрящий", там даже конец протягивают для для удобства подъема наверх.
06.01.2012, 21:27:31 |
И. ФефеловНу а у этих там веревка на блоке и к штурвалу.

Вот, кстати, еще немного иллюстраций, как устроены китайские озерно-речные лодки на Янцзы, интересно сравнить с нашими.
06.01.2012, 21:58:27 |
Олег МамчурИгорь Владимирович, очень благодарен за эти фото, особенно нижнее. Есть кое — какие мысли о самодельных лодках, но это чуть позже.
06.01.2012, 22:32:28 |
И. ФефеловЯ, правда, не понял, вот эти донные окошки по два-три по каждому борту — это то ли действительно окошки для рыбного отсека, то ли шут его знает для чего...
06.01.2012, 22:50:32 |
Олег МамчурЕсли они с обеих сторон корпуса, то это, 100%, рыбный садок. Так и в других местах делают.
06.01.2012, 23:12:19 |
И. ФефеловК сожалению, вниз не спускался, там эстакада.
Но на металлическом то же самое.


07.01.2012, 09:43:52 |
Александр Мамонтов

 Олег Мамчур: Если они с обеих сторон корпуса, то это, 100%, рыбный садок. Так и в других местах делают.

Да. Скорее всего этот отсек с "дырками" действительно предназначен для перевозки живой рыбы и дырки — это своеобразная вентиляция.
07.01.2012, 15:49:23 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную