|
Наше сено...золотое! |
|
|
Автор фотографии ждет конструктивной критики.
Олег Мамчур | Успевают опьянеть, проспаться и похмелиться! Усть-Илимское водохранилище, расстояние — 45 км. |
06.01.2012, 16:00:29 | | |
Эраст Бутаков | ВЕЩЬ! Как ценна трава в северных районах! Сколько стоит водка, бензин, затраты на покос и сушку (это тоже водка и бензин)? А итогом всему — буренки кушать подано! Не перестаю удивляться землякам! Как бережно они укрыли сено от дождя! |
06.01.2012, 16:27:10 | | |
Андрей Зарубин | Хороший кадр, мне такие нравятся, есть в них неподдельность. Нечто подобное, может быть даже ЭТО самое видел в девятом году там же на Илиме. Судя по берегу даже представляю, где снято. |
06.01.2012, 20:01:23 | | |
Олег Мамчур | Андрей, маршрут "сеновоза" — д. Голикова — п.Селезнево, снято в районе р. Порожней, я бегал мотором на рыбалку вверх. |
06.01.2012, 20:18:21 | | |
Юрий Кузнецов | Это просто жизнь! А что может быть интереснее жизни. |
06.01.2012, 20:18:38 | | |
Олег Мамчур | Олег Мамчур: Андрей, маршрут "сеновоза" - д. Голикова - п.Селезнево, снято в районе р. Порожней, я бегал мотором на рыбалку вверх. "Бегал" — наше местное выражение(ходил, плавал, в-общем, перемещался). |
06.01.2012, 20:21:19 | | |
И. Фефелов | Вспомнилось, как китайцы сено возят... Сено не совсем сено, а тростник для производства бумаги. Для большей вместительности счаливают бортами две самоходки, а поскольку из рубки ничего, кроме сена, не видно, рулят со специально сделанных вышек с помощью тросов. А непромышленные заготовки точь-в-точь как у нас, накладывают в лодку или на баржу, шест в руки, и поплыл. Только вместо "казанок" лодочки другие: такого авиапрома-то, как в СССР, в Китае не было. |
06.01.2012, 21:11:44 | | |
Олег Мамчур | ))) Улыбнуло. Обычно на сене у нас едет "смотрящий", там даже конец протягивают для для удобства подъема наверх. |
06.01.2012, 21:27:31 | | |
И. Фефелов | Ну а у этих там веревка на блоке и к штурвалу. Вот, кстати, еще немного иллюстраций, как устроены китайские озерно-речные лодки на Янцзы, интересно сравнить с нашими. |
06.01.2012, 21:58:27 | | |
Олег Мамчур | Игорь Владимирович, очень благодарен за эти фото, особенно нижнее. Есть кое — какие мысли о самодельных лодках, но это чуть позже. |
06.01.2012, 22:32:28 | | |
И. Фефелов | Я, правда, не понял, вот эти донные окошки по два-три по каждому борту — это то ли действительно окошки для рыбного отсека, то ли шут его знает для чего... |
06.01.2012, 22:50:32 | | |
Олег Мамчур | Если они с обеих сторон корпуса, то это, 100%, рыбный садок. Так и в других местах делают. |
06.01.2012, 23:12:19 | | |
И. Фефелов | К сожалению, вниз не спускался, там эстакада. Но на металлическом то же самое. |
07.01.2012, 09:43:52 | | |
Александр Мамонтов | Олег Мамчур: Если они с обеих сторон корпуса, то это, 100%, рыбный садок. Так и в других местах делают. Да. Скорее всего этот отсек с "дырками" действительно предназначен для перевозки живой рыбы и дырки — это своеобразная вентиляция. |
07.01.2012, 15:49:23 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |