Природа Байкала | "А посуда вперёд и вперёд..."

"А посуда вперёд и вперёд..."

автор:Артём Загайнов
дата съемки:10 августа 2011

Рассказ "Пеше-водный поход по Центральному Саяну 2011. К пику Грандиозный и Кинзелюкскому водопаду."

Алисалюблю такие фото мокрые (дома смотреть в тепле и сухости за чашечкой какао) — хорошо представляю сразу какого там участникам — герои!
11.01.2012, 13:33:39 |
Александр ТагильцевДа, Александр, там всё мокрое. "Подводный мир Саян". Особенно трудно разжечь костер. Все пропитано водой и мокрый кедр горит плохо. А мокрая склизкая ель вообще гореть не хочет. Больше там ничего не растет из того, что горит. С этого ручья на протяжении 5 дней все было мокрое. Руки не высыхали до Верхнего Сурунуга. Потом солнышко вышло.
12.01.2012, 03:34:12 |
Олейник Дмитриймне кажется накидки при движении — это лишнее.
на стоянке ещё ладно, и то — фигня.
12.01.2012, 10:22:43 |
Александр Мамонтов

Олейник Дмитрий:  мне кажется накидки при движении - это лишнее.
на стоянке ещё ладно, и то - фигня.

Не-а, не лишнее. Не для всех. Проверено. Я к примеру, что бы ходить без накидки в дождь столько выпить для сугреву просто не способен :)))
12.01.2012, 10:26:17 |
Zoolyназвание какое замечательное, и кадр порадовал)
Накидка -не лишняя, согласна. И опять же -живописно)
12.01.2012, 10:34:54 |
n_i_r_v_a_n_aВообще-то по горам вперед Айболит шел)) А посуда — она из избы убежала))
Здесь, как минимум, 2 айболита в красных макинтошах и 1 в красной шаке))
12.01.2012, 12:26:02 |
Александр Тагильцев:))) А мы и убежали из избы. А мысль "Не лучше ли вернуться", как раз на этом ручье и возникала. :)

Вниз по этому ручью километров 7 — и мы у Кизира. Вниз по Кизиру километров 30-40 — и мы у катамарана. Можно сказать спаслись и путешествие закончено. Или идти вперед через "пень-колоды", низины-перевалы, неизведанные места и бестропью километров 70 до катамарана. Вот мы и пошли...
12.01.2012, 12:40:59 |
Артём Загайнов

Александр Тагильцев: Можно сказать спаслись и путешествие закончено.

А зачем мы туда выбирались, чтобы путешествие побыстрей закончилось??
12.01.2012, 12:47:33 |
Александр ТагильцевПоэтому и выбирались, чтоб не закончилось.
12.01.2012, 12:55:21 |
Сергей Зубков

Олейник Дмитрий: мне кажется накидки при движении - это лишнее.
на стоянке ещё ладно, и то - фигня.

Я вот тоже так думал, до этого лета :)) Мы в то же время (первые недели августа) ходили по Китойским гольцам, тоже были пара очень мокрых дней, когда нельзя было остановиться переждать, а приходилось идти. А когда идёт достаточно большая группа (нас было 8), то регулярно приходится поджидать отстающих, особенно в самой мокрой зоне кустов. Когда ты пол-дня мокрый, на тебе нет ничего сухого, то в момент таких остановок успеваешь очень сильно замёрзнуть. А потом в движении до следующей остановки не успеваешь полностью разогреться изнутри, только поверхностно.
Поэтому приходится таки идти в куртке/накидке, так меньше новой холодной воды на тебя попадёт, и во время остановки всё-таки теплее будет.