Природа Байкала | Любовь на закате

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:4 ноября 2011
дата публикации:13 января 2012

Фотоотчёт "Как самарская бабушка прогулялась на пик Любви. 17 ноября 2014 г"

Страница 1 из 6:  1 2 3 ... 6 всеСледующая
Андрей ЗарубинХолодновато как-то для любви :)))
13.01.2012, 19:49:59 |
Ольга Владимировна Варакина"Любовь" это гора наверное
14.01.2012, 03:09:27 |
Александр ТагильцевТак вот ты какая, любовь... А что тут не сбегать по утру. Не очень то и круто. :)
14.01.2012, 04:57:23 |
АлисаДа на закате ничуть не хуже чем на восходе!
14.01.2012, 10:33:06 |
Марина Васильева (Красноштанова)А если дальше по гребню уйти — там пик Аршан. Раз в 5-10 лет бегаю туда, чтобы проверить свои физические данные. В последнюю пробежку родились вот такие строчки:

Ты видел, как солнце встает из-за гор,
Как тает в долине туман,
А сверху глядел на тебя в упор
Тунков синеглавый Аршан.
Всплывали вершины одна за другой
При каждом движении вверх,
А в небе встречал тебя ветер тугой
И горных цветов фейерверк.
Не хуже прохладных элитных вин
Росой опьяняло тебя.
И был ты с горою один на один,
Ликуя и мир любя.
Осталась внизу суета сует…
Пробежка в небесном краю.
И только поселка смешной макет
Напомнил, что ты не в раю.
И так же, как раньше, четыре часа
Затрачено вверх и вниз.
Суровый Бурхан не успел наказать
Нечаянный твой каприз.
Да будут еще через десять лет
И ноги, и мысли легки,
Когда позовут исполнять дуэт
Тебя голубые твои Тунки.

Август 2005,
Восточный Саян, Тункинские гольцы,
пик Любви + пик Аршан

Попробуйте, это здорово!

14.01.2012, 10:45:02 |
Юрий КузнецовЕсли быть точным, то далее по гребню пик "Доужба", а потом пик "Аршан", но переход к нему не прост. "Раз в 5-10 лет бегаю туда". Это круто! Даже от силных молодых альпинистов не слышал, что они БЕГАЮТ на "Аршан" через "Дружбу".
Четыре часа это феноменально!

Стихи, как всегда, хороши.
14.01.2012, 10:54:58 |
Марина Васильева (Красноштанова)Юрий, Вы правы, до Аршана я не добегаю, если уж быть точной до конца. Но стихи — это не отчёт о походе, и не доказательство чего-то, что я могу, это просто творчество.
Ну и насчёт БЕГА — это тоже громко сказано. Бежать приходится только вниз, а вверх — быстрым шагом. Сейчас, наверное, уже и не смогу... Только до Любви, пожалуй. Надо попробовать в очередной раз.
14.01.2012, 10:57:11 |
Алиса

Марина Васильева (Красноштанова): А сверху глядел на тебя в упор
Тунков синеглавый Аршан.

Марина, стихи просто прекрасные, сразу захотелось тоже сбегать хотя бы до пика Любви, а если до Дружбы, то совсем хорошо! Спасибо:)
14.01.2012, 11:29:41 |
Марина Васильева (Красноштанова)Ну так давайте сбегаем. Тем более мой "срок" поджимает. Только надо дождаться тепла и сухости, чтобы снег сошёл. А это только не раньше июля. Хотя какая разница... не рекорды же ставить. Можно и по снегу весной. Но тяжело по снегу, бежать точно не получится. :-)
14.01.2012, 11:34:47 |
АлисаДождёмся летом, а там видно будет, я тот ещё балласт:)
14.01.2012, 11:41:26 |
Марина Васильева (Красноштанова)О "балласте". Я как-то водила туда свою подругу, совершенно не бегунью, не туристску, не альпинистску, а просто 40-летнюю клушу, но с офигительным характером (лёгкая, юморная, любознательная, выносливая, готовая на всё, "за любой кипиш"). Так вот, она доползла до пика Любви кое-как, там поныла, что я её бросаю и убегаю вперёд, а ей страшно, но была довольна и очень гордилась собой потом!
Там ведь дорожка-то одна, не заблудишься. Кто-то вперёд убежал, кто-то присел отдохнуть. У каждого — свой потолок и своя цель. А "балласт" — это когда тащишь на себе, и бросить нельзя.
14.01.2012, 11:52:31 |
АлисаНу тогда, если вас это не смущает, Марина, то улитка медленно поползет до вершины Фудзи:)
14.01.2012, 12:13:36 |
Андрей Зарубин

Ольга Владимировна Варакина: "Любовь" это гора наверное

Ольга, это понятно. Просто название с неоднозначным смыслом, вот и комментарий был такой же :)

14.01.2012, 12:24:18 |
n_i_r_v_a_n_a

Андрей Зарубин: У меня сын рассказывал, как они с молодежным лагерем ходили на этот пик Любви. Толпа школьников и студентов несколько часов поднимались на гору. Поднялись, но из за тумана ничего не было видно. Народ так и не понял, для чего они туда поднимались :)

А я припоминаю француза, приехавшего в Аршан на выходной. Он приезжал в командирвку на месяц и друзья посоветовали ему сгонять Аршан. Так вот, он, с моей знакомой девочкой на пару забежал на Любвь за 2 часа! Вернувшись так и сказал, в именительном пдеже: Пик Любовь — классно!" Сколько восторга было в его словах! Здорово, что у нас поблизости есть эта доступная вершина) Сама подннималась на неё 5 раз. Крайний — в 2008-м, в одиночку.
14.01.2012, 12:56:34 |
Марина Васильева (Красноштанова)Андрей Зарубин: Толпа школьников и студентов несколько часов поднимались на гору. Поднялись, но из за тумана ничего не было видно. Народ так и не понял, для чего они туда поднимались :)
_______________________________
Ну Вы сравнили :-) толпу неподготовленных школьников и одного специально тренирующегося человека. Разные цели и силы, и опыт. Если туда целый день карабкаться, отдыхать, есть, пить, спать, фотографироваться (то по одному, то по двое, то все вместе), то можно и до вечера не успеть подняться. А погода за это время может испортиться не один, а несколько раз...
А француз — молодец... наш человек.
14.01.2012, 15:13:55 |
Марина Васильева (Красноштанова)n_i_r_v_a_n_a: Крайний — в 2008-м, в одиночку.
___________________________
14.01.2012, 15:17:02 |
n_i_r_v_a_n_a

Марина Васильева (Красноштанова): Не хочу вызывать бурю эмоций и споров, поэтому заранее извиняюсь за поправку: правильно всё-таки не "крайний", а "последний".

Ну, я же хочу еще туда сходить. Потмоу и написала крайний)) Почему это неправильно, не понимаю))
14.01.2012, 15:52:43 |
Марина Васильева (Красноштанова)Загляните в словарь русского языка. Слово "крайний" придумали суеверные лётчики и альпинисты. Правильно в данном случае говорить "последний". Это слово не означает "последний в жизни", как думают суеверно многие, а означает "последующий", "следующий за другими событиями. А вот "крайний" — именно с краю, самый последний в неком ряду событий.
14.01.2012, 15:57:29 |
Марина Васильева (Красноштанова)КРАЙНИЙ, -яя, -ее.

1.Находящийся на краю, с краю. (Вам прямо по коридору к-яя дверь).
2. Наиболее отдалённый, последний, конечный. (К-яя точка восточного побережья). / Разг.
3. Последний, предельный, максимальный. (К. срок. Мчаться на крайней скорости. Дойти до крайней степени неприличия).
3.Очень сильный, исключительный, чрезвычайный. (Выразить к-ее возмущение. Впасть в крайнюю нужду. К-ие меры)
4. Являющийся наиболее непримиримым, решительным, радикальным (о мнении, направлении и т.п.; о политических группировках). К-яя левая партия. К-ие правые. Высказывать к-ие мнения. ◊ Крайний Север.
14.01.2012, 16:04:36 |
n_i_r_v_a_n_a

Марина Васильева (Красноштанова): Слово "крайний" придумали суеверные лётчики и альпинисты. Правильно в данном случае говорить "последний". Это слово не означает "последний в жизни", как думают суеверно многие, а означает "последующий", "следующий за другими событиями. А вот "крайний" - именно с краю, самый последний в неком ряду событий.

Марина, я в курсе. И я не против, чтобы в данном случае, меня считали суеверной))