Природа Байкала | Снежинка. Адмирал и я

автор:Евгений Петров
дата съемки:18 августа 2011
дата публикации:14 января 2012

Рассказ "Мунку-Сардык и Снежная в одном флаконе"

Снежинка. Адмирал и я

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
ZoolyАлександр, с трудом понимаю ваше упорство, учитывая ваш опыт в Тофаларии, вообще странно, что вы затеяли этот спор с лодкой. Действительно, ересь)
"Просто сидеть как вы в катамаране" -это плевок в лицо по сути. Особенно от человека, который сам на кате сидел. В подобном пороге у лодки шансов нет, но не берусь судить проскочит ли она без пассажиров. Объяснять почему так будет можно долго и нудно, но по-моему бесполезно.
17.01.2012, 15:44:02 |
Евгений Петров

Aлександр Софронов: Евгений, а на видео данного эпизода случайно нет?

регистрации не требуется, 13 Мб
17.01.2012, 16:23:13 |
Aлександр СофроновКлассно! Народ молодцы.
17.01.2012, 16:47:40 |
Андрей ЗарубинВ этом пороге у рыбацкой лодки шансов нет, как и у "рыбака", хоть угребись. Здесь мало держать лодку носом по течению, этот приём прокатит на таёжной речке, но не здесь. Лодку засосет между "бочкой" и падающим валом, и хорошо если выплюнет ниже — месить может долго. Катамаран здесь не просто так вздыбился.
17.01.2012, 19:06:43 |
Андрей Зарубин

Ирина Дмитроченкова: Это что?

оверкиль, стопудово :)
17.01.2012, 19:12:58 |
Артём Загайнов

Александр Тагильцев: С резиновой лодкой такого бы, наверно, не произошло.

Саша, кранты были бы пассажиру в резиновой лодке, как впрочем и в Тофаларии (на порогах). Тебе же ещё там всё объяснили.
17.01.2012, 19:33:05 |
Александр Мамонтов

Александр Тагильцев:  .... Это просто так кажется...

Ну да. Признаться прежде чем сюда соваться даже на кате4, "матильде" я бы наверно прежде дождался свирепого медведя от которого бы был один путь спасения- сунуться в порог :). Учитывая что на выходе с кадра там не легче.
А если серьезно, то я видел как на Нижнем Иркуте народ проходил на Уфимках двушках Большой порог в малую воду. Никто из них не шел там где шли каты и ПСН-6 по центру. Только вдоль берега по заводям и без белой воды, аккуратно и медленно переваливаясь из заводи в заводь. И при этом их нередко захлестывало, а вычерпывать воду из лодки дело дюже медленное ....
18.01.2012, 10:12:37 |
Евгений Петровнемного поработали фотошопом, заменил снимок
23.01.2012, 18:28:56 |
Александр Тагильцев

Александр Мамонтов: Никто из них не шел там где шли каты и ПСН-6 по центру.

А я шел по центру Большого порога один в Омеге в большую воду. Воду из лодки даже не вычерпывал. Под конец сидел как в тазу с водой. И там порог не такой, как здесь и скорость была просто бешеная. Куда уж Снежной до Иркута в нижнем течении. :) Опять какое-то ненормальное всеобщее умиление. У катамарана, если одна гондола проходит, то вторая упрется на камень или наоборот. Возникает перекос или разворот. Первый участник погружает в воду второго из-за перекоса, а там подводные течения. Лодка так себя не ведет, она более юркая и площадь соприкосновения с водой у нее больше, а посадка меньше и подвижная. Причем лодка не должна быть сильно надута, как камень.

А следом за нами шел катамаран из института Геохимии, вот они жались ближе к берегу. Потом переговорили с ними. Они видели, как мы шли в двух лодках. Договаривались по Китою с ними, но потом как-то не получилось.
24.01.2012, 02:23:19 |
Сергей КлимовНе много "масла в огонь"... С 2000 года хожу по нашим речкам на 4-х метровой лодочке сшитой по спец. заказу в "Рафт-Мастере". Всё как положено: защита, пять баллонов, слив в днище, леера по бортам... главное — вес: всего 26 кг., который позволил её занести на Темник, Снежную, Лангутай, Селенгинку с Соболей, Верхний Иркут (выше устья Сусера в большую воду)... пройти неоднократно Нижний Иркут, Оку, Турку, Верхний Баргузин и пр. ... Так вот, не смотря на то, что "Снежинку" я на ней прошёл... но как-то ещё раз это делать совсем не хочеться... опасно.
При чём, лодка должна в любом случае обязательно хорошо накачена и усилена по бортам жердями для жёсткости прохождения бочек и валов... Насчёт маневренности это сплавное судно имеющее ширину всего метр — конечно пролезет меж камней лучше чем кат, но всё же по нашим большим, мощным рекам безопасней судна чем катамаран — нет. Опять же всё зависит от квалификации, опыта и слаженности работы экипажа. В одноместной лодке, как и в каяке — всё зависит только от тебя и от реки...
В любом случае- сравнивать Нижний Иркут и Снежную — как минимум некорректно.
24.01.2012, 10:23:48 |
Aлександр Софронов

Евгений Петров: немного поработали фотошопом

Смотреться стал гораздо выразительней!
24.01.2012, 10:37:38 |
Евгений ПетровАлександр Тагильцев, не сочтите за оскорбление, но спорить с Вами — неуважать себя. А вы своими высказываниями по теме, которой совершенно не владеете, просто оскорбляете людей, которые ведут с Вами диалог.

Удачи на воде.
24.01.2012, 13:42:22 |
Александр ТагильцевЗаметьте, с вами диалог я уже давно не веду. Тем более, вас я не задевал. А вы так и норовите то проявить высокомерие, то посмеяться, то заявить о неуважении. Если вы не умеете вести беседу, то у вас наверно уязвленное самолюбие или вы себя не уважаете сами.

Я просто высказал свое мнение, и узнал от вас очень много о себе.