Природа Байкала | Неожиданная встреча

дата съемки:9 мая 2010
дата публикации:22 января 2012
Рейтинг: 7.5 (8 голосов)

Александр МамонтовДа уж, зверь и сам не ожидал :)
22.01.2012, 13:59:45 |
АлисаКак они хороши на свободе
22.01.2012, 14:02:38 |
И. ФефеловХорошо набежала!
Вот еще бы степной хорёк так же вот бы набежал... а они там есть, надеюсь, и сейчас мало-мало тоже имеются.
Как-то в детстве. скорее всего в начале августа, поехал за грибами то ли на мотоцикле, то ли на велосипеде. Спрятал транспорт в куст на опушке у поля, и пошел вдоль нее. Нашел куртину груздей, сижу шарю вокруг и выковыриваю всю компанию из подстилки. Вдруг из зарослей каких-то высоких трав вокруг пенька высовывается сначала одна хоревая мордаха, потом еще две — видимо, выводок молодежи. Метрах в пяти, не дальше. Фотоаппарата у меня тогда приличного не было, но всё равно приятно.
22.01.2012, 17:57:56 |
Сергей Тюменцев...дело было так, поехал на старицу, бобров выслеживать....смотрю налево...ондатра "умывается",... фотографирую, поворачиваю аппарат налево, и вижу зверя... он спокойно бежит по упавшей березе ко мне, начинаю фокусировать...но мешают ветки...добегает почти до меня... увидел меня, "удивился", обнюхал, убедился что я такое же как он, безобидное дитя природы, продолжил свой путь...десяток фотографий выполнил, получились не все...
22.01.2012, 18:08:18 |
АлисаОчень интересно, Сергей, такая встреча! а фото ондатры покажите?