Природа Байкала | Зима на острове Юность

11.02.2012, 02:01:56 |
iirinaa traskouskaМонументальное искусство!!!
11.02.2012, 02:14:55 |
Юрий КузнецовВот вроде хорошее фото, но ведь в нём ничего нет, кроме высокого технического исполнения. Такие виды можно выкладывать десятками. Хорошие фото (любых авторов) последних месяцев страдают отсутствием интриги (конечно, есть исключения, но они всем ясны), какого-либо познавательного интереса, одни красивости.
И ещё вновь возвращаюсь к названиям. Убеждён, что если в названии указывается конкретная местность, то на фото должно присутствовать нечто абсолютно идентифицирующее фото именно с этой местностью.
Например, данный снимок можно сделать в десятках мест, не имеющих отношения к Острову юности, а обозначить так. Например, в Академгородке можно за пол часа такому мастеру, как Рютин снять десяток совершенных фото и указать любую местность, не имеющую отношения к реальной.
По моим ощущениям последнее время в обилии фото какая-то вялость, однообразие. Невозможно долго восхищаться заснеженной веткой, цветочком…
Вот старые фото мне кажутся исключительно интересными.
Формально я противоречу заявленной тематике сайта, но это всего лишь моё мнение.
11.02.2012, 09:05:21 |
Ирина ДмитроченковаА фото — чудесное!