Природа Байкала | туман мало помалу усиливался

туман мало помалу усиливался

автор:Mustapha
дата съемки:октябрь 2010

Фотоотчёт "ПВД на Черский "

Поздоровалась с пиком, он нам очень обрадовался, побеседовали о том, о сём, что в мире происходит. Ветерок задувает, мы спрятались за камушки, передохнули с полчасика, бутербродов полопали, чайку из термоса попили. Сидим, красотой любуемся, видами шикарными, куда не глянь - всюду горы, горы, ГОРЫ!!! Да назад засобирались.
А мы успели, кто рано встаёт... Мы очень даже довольные. Вот недаром всегда пьют за то, чтобы гора отпустила, главное ведь не залезть, главное слезть. А вот и зона леса, тут ветра почти нет, но тоже мрачно – погода меняется, а как утром было хорошо, светло и красиво, сейчас серо и пасмурно.[p]Мы слишком долго ползали на горку, а ведь планировали сбегать по быстренькому, получилось же как всегда – пять часов угрохали. [p]Без десяти три мы сытые, довольные, сонные (эх, поспать бы!) пошли в обратный путь. Шли быстро, слишком быстро, не люблю такую гонку, но надо успеть на электричку.