Природа Байкала | Байкал заигрывает :)

Байкал заигрывает :)

автор:dikoiy
дата съемки:июль 2011
дата публикации:24 февраля 2012

Ольхон красуется.
Анга - бухта тишины.

Клавдия КравецДа,Уж!!! Холодный камень и холодная вода,других эмоций и не будет...!!!
24.02.2012, 15:36:53 |
dikoiy:) И всё же мало кто может удержаться, чтобы на таких вот обломках не сфотографироваться. Да и день был очень уж жаркий!
24.02.2012, 16:32:13 |
Александр ТагильцевКакая вода грязная, водичку то не попьешь...
А снимок эмоциональный. :)
25.02.2012, 00:37:27 |
dikoiyАлександр, вода в открытом Байкале всегда чистая.
И пить её можно.
- Все 22 тыс. куб. км!
А снимок — действительно эмоциональный :).
25.02.2012, 01:21:57 |
Александр ТагильцевВ открытом то понятно. Цветет она и ошмотки водорослей в волнах. В 80-х я пил в любом месте, черпая ладонью с берега.
25.02.2012, 01:28:13 |
dikoiyНе совсем понимаю о чём разговор. О чистоте воды, или о водорослях.
Водоросли в открытом Байкале на камнях конечно есть. Они там и были всегда и в 80-х годах и миллионы предыдущих лет, достаточно сильный прибой их всегда поднимает и взбалтывает. "Грязной" она от этого не становится. Воду просто процеживаем через марлю и пьём. Когда прибой не сильный, воду тоже пьём просто ладонями в любом месте.
В одном с Вами спорить не стану — в молодости всё лучше было :)
25.02.2012, 01:36:00 |
Александр ТагильцевИ о том, и о другом. На сколько я понимаю, наличие водорослей говорит о повышении уровня загрязнения воды. Что-то не помню водорослей в юности. Всегда в основном в июле и паслись в Котах или в Половинке/Маритуе. Вода у берега идеально чистая была.
25.02.2012, 01:52:46 |
Владимир КривоберецБайкальская русалка! :=)
25.02.2012, 02:03:26 |
Александр МамонтовТолько больно что то она воды боится :)
25.02.2012, 08:52:39 |
И. Фефелов

Александр Тагильцев:  Всегда в основном в июле и паслись в Котах или в Половинке/Маритуе. Вода у берега идеально чистая была.

В июле в Маритуе? — в начале 80-х в конце месяца у берега "цвело" так, что мало не покажется. Тут еще и от температуры зависит. К тому же смотря какие водоросли.
25.02.2012, 09:37:57 |
dikoiyВ водорослях я совсем не разбираюсь, не знаю, как они называются. Но на Ольхоне со стороны Большого Моря я бываю почти каждое лето начиная с 1986 г. Они там были всегда и количество их не менялось. Когда штормит, их сбивает с камней. У Котов я бывал нечасто. Думаю, там пляжики постарше Ольхонских, и они галечные, на гальке водоросли и не могут расти, потому что их прибоем катает, тина просто на них не может закрепиться. Наверное в этом дело.

Александр Мамонтов:  Только больно что то она воды боится :)

Да нет, девчонка смелая, даже окуналась несколько раз с визгами конечно.
Это и есть наша фотографиня, это в основном её фотографии я и выкладываю и тут и в отчёте
25.02.2012, 11:24:49 |
dikoiy

Владимир Кривоберец: Байкальская русалка! :=)

:) Передам ей, Ваш вариант названия :)
Девушка — с Нижнего Новгорода, фотографировала замечательно, Байкал полюбила, прошла с нами 350 км. по Байкалу, прошла достойно, без нЁрвов, грозится ещё приехать обязательно. :)
25.02.2012, 11:33:22 |
Владимир Кривоберец

Александр Мамонтов: Только больно что то она воды боится :)

25.02.2012, 23:03:27 |
Александр МамонтовМожет быть :) У каждого восторг по своему проявляется ...
25.02.2012, 23:42:28 |
dikoiy

Владимир Кривоберец: Напротив, мне кажется она в восторге от такого близкого общения с Батюшкой Байкалом. :)

Пожалуй соглашусь. Насколько я помню именно так и было. Это как раз тот редкий случай, когда снимал я. Своей техники (фото и видео) я давно не вожу с собой, чтобы не отвлекаться от основных обязанностей.