Природа Байкала | Вид на перевал Трёх Декабристов со стороны Харимты

Вид на перевал Трёх Декабристов со стороны Харимты

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:15 августа 2005

MikkaНа этом снимке и на приведённом справа
разные седловины. Ниже и логичней та, что левее, чем на данном снимке.
31.07.2017, 17:36:46 |
Вячеслав ПетухинНет, если внимательно присмотреться к деталям рельефа, видно, что на этих двух снимках помечена одна и та же седловина. И именно она наиболее рациональна. С неё лучший вариант спуска на Архут — пройти немного правее и выйти на гребешок.
31.07.2017, 17:54:39 |
MikkaЕсли это одна и та же, то странно, что тогда она на обеих снимках справа. На данном снимке ракурс левой (со стороны Харимты) седловины не позволяет её сравнить с другим снимком.

А разве по гребешку летом лучше? Я поднимался от Архута по ручью — там как по ступенькам. Зимой, конечно, без вариантов по гребню.
31.07.2017, 18:47:45 |

Mikka: Если это одна и та же, то странно, что тогда она на обеих снимках справа.

Так ведь обе фотографии — со стороны Харимты.
31.07.2017, 19:34:07 |
MikkaО, это я напутал, конечно.