Природа Байкала | Цирк перевала Четвёрка

Цирк перевала Четвёрка

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:17 августа 2005

Олег ЗубковЧто-то здесь не там стоит галка на спуск к Архуту. Он явно по центру фото справа по ходу от центральной вершинки, от него на нас идет явный водосток. А слева от этой вершинки уже спуск в приток Белокопытки.
Сравните с фото "Место отрыва обвала с гребня" и "Зеленый водораздел" из отчета https://mikka.livejournal.com/280202.html
17.12.2021, 19:48:30 |
Александр КазиначиковЦитата из отчёта "Про горы, снег, туман и летающий рюкзак"— "Те, кто никогда не ходил этим перевалом и не знают куда идти, наверняка сунутся прямо и попадут на сбросы, которые не так-то просто обойти. Самое интересное, что я, досконально изучив отчеты и фотографии о прохождении этого перевала, тем не менее, сунулся именно прямо. Когда позже, уже спустившись, я оглянулся назад и увидел четкое и логичное направление спуска – мне захотелось рыдать!" и фото.

Я понял, что начало спуска, на этом фото, находиться в месте подъёма с Архута.
22.12.2021, 07:35:13 |
Олег ЗубковДа, Александр, начало красной линии сверху — именно та точка, куда выводит подъем с Архута. Спасибо за фото.
22.12.2021, 10:24:59 |
Константин СухановТо есть со стороны Архута выход на гребень там, где я сейчас поставил стрелку?
22.12.2021, 11:13:30 |
Олег ЗубковДа, именно так.
Когда мы со Славой, Сергеем и Антоном его проходили, даже и мысли не было искать спуск в точке выхода на гребень. Прошел 100 метров по зеленке — вот тебе и дорога вниз. Согласен, немного нестандартно. Но, думаю, этот перевал не первый, у которого места подъема и спуска немного разнесены по гребню.
22.12.2021, 17:08:23 |
Константин СухановПоправил. Теперь седловины отмечены правильно.