Природа Байкала | Вид с террасы на пик Пильмана и Трех капитанов

дата съемки:11 августа 2009
дата публикации:4 апреля 2012
Просмотров: 1971

Евгений РензинФото нравится, но называть какую-либо часть долины Шумака "плато", на мой взгляд, неправильно.
04.04.2012, 22:52:45 |
Марина Васильева (Красноштанова)Так это не из долины снято, а с возвышенности на левом берегу. Не плато, а скорее, терраса.
04.04.2012, 23:41:26 |
Роман Тараненко

Марина Васильева (Красноштанова):  Так это не из долины снято, а с возвышенности на левом берегу. Не плато, а скорее, терраса.

Да,наверно правельней — терраса
05.04.2012, 00:13:35 |
Евгений РензинТо есть как не из долины? Конечно, из долины. Я вообще так понимаю, что долиной реки можно назвать чуть ли не весь её водосборный бассейн. Уж террасы туда точно входят. Правда, я совсем не вижу тут и террасу. Тут же вроде как не горизонтальная площадка. Но, может, она за спиной у фотографа. Впереди же действительно проглядывает что-то похожее на обрывчик (что характерно для террас).

В общем, можно точно сказать, что снято это с левого борта долины Шумака :)
05.04.2012, 00:53:24 |
Дмитрий Мызников

Евгений Рензин: В общем, можно точно сказать, что снято это с левого борта долины Шумака :)

Точно -так!
05.04.2012, 15:25:48 |
Марина Васильева (Красноштанова)Евгений Рензин: Правда, я совсем не вижу тут и террасу.
_________________________
Есть там достаточно большая терраса, высоко от реки. Когда подходишь к источникам со стороны Шумакского перевала — она издали видна и является ориентиром. Её же очень хорошо видно с пика Зуб и перевала Трёх капитанов, посмотрите другие фото.
05.04.2012, 16:12:51 |
Марина Васильева (Красноштанова)Фотограф стоит на краю террасы.
05.04.2012, 16:13:47 |
Вот здесь хорошо виден рельеф этого места. Вроде как, действительно, терраса. Интересно, кстати, её происхождение. Наверное, ледниковая (хотя, низковато для ледника). Впрочем, спорить на эту тему не буду.