Природа Байкала | Апрель...

Апрель...

автор:Юрий Гуков
дата съемки:18 апреля 2012
дата публикации:25 апреля 2012

Рассказ "Фотопрогулки по Иркутску: улица Желябова"

комментарий автора:Площадь Труда перед зданием Цирка.

Александр ТагильцевА в рубашке с коротким рукавом не прохладно ли еще?
26.04.2012, 00:21:54 |
Надежда СтепанцоваУ нас тут пару-тройку дней в апреле было почти лето. Зато сейчас почти зима :-)
26.04.2012, 00:56:43 |
Андрей СоловьевЗдорово,-эта "вечная лужа" была на асфальте,а какой она была замечательной без асфальта,и вот теперь свеженькая на брусчатке.
26.04.2012, 08:12:39 |
Юрий Гуков

Андрей Соловьев: Здорово,-эта "вечная лужа"

Вот-вот, лужа здесь — главное... Целый год ходил, приглядывался, чтобы снять этот кадр. То погода плохая (небо невыразительное, свет неинтересный), то лужа маленькая — не вмещает весь мир...
26.04.2012, 09:56:45 |
Александр ТагильцевУ нас уже пол месяца стоит +12. Но гранит с асфальтом еще не прогрелись. От всего холодом веет. И даже было как-то +16. Но чтобы в рубашке с короткими рукавами... Я все еще в зимней куртке хожу.

26.04.2012, 09:59:28 |
Elena_S

Юрий Гуков: лужа здесь - главное.

Точно! Сколько себя помню, лужа эта (или какая-то близкая) тут была :-)

Александр Тагильцев: Но чтобы в рубашке с короткими рукавами.

было реально тепло. Зато сейчас... Брррр...

Снимок понравился. Весенний, светлый :-)
26.04.2012, 10:03:29 |
Юрий Гуков

Александр Тагильцев: У нас уже пол месяца стоит +12. Но гранит с асфальтом еще не прогрелись. От всего холодом веет. И даже было как-то +16. Но чтобы в рубашке с короткими рукавами... Я все еще в зимней куртке хожу. .

У нас уже и до +20 доходило... Все-таки Иркутск — это юг (юг Сибири), не то что Москва...

Александр Тагильцев: Что-то совсем не помню этой части Иркутска. Там где-то троллейбус No.3 (или 5) ходил (или заворачивал там). Но этот розовый домик не помню. Изуродовали весь Иркутск новоделанными фасадами.

Да, здесь 3-й троллейбус останавливается (тот, что ходит в Маратовское предместье). А розовый домик — это перестроенное кафе "Нерпенок". Раньше был просто стеклянно-металлический павильон. Его обложили кирпичом, пристроили второй этаж и теперь там много всего разного, помимо кафе. Так что это практически новое здание, а не новодел на месте старого (убогий павильончик — не в счет).
26.04.2012, 10:13:37 |
Юрий Гуков

Elena_S: Снимок понравился. Весенний, светлый :-)

Благодарю, Елена!
26.04.2012, 10:15:44 |
Александр Тагильцев

Юрий Гуков: У нас уже и до +20 доходило...

Подозреваю, что и в Улан-Удэ было столько же а может и чуть выше в те дни. Я то Юрий знаю, что такое Сибирь. Это еще не понятно куда ссылать нужно было. :) Во время Пушкина максимальная многолетняя средняя температура июля составляла в Питере +16°.
26.04.2012, 10:24:10 |
Ольга ЛитвинцеваЛужа живописная, с отражениями! Голуби купаются!
26.04.2012, 11:12:44 |
Ирина ДмитроченковаЧто-то есть такое в Иркутске, что он стоит вне времени... Как эта лужа :), ну и вообще как этот весь снимок...
26.04.2012, 13:07:29 |
Владимир Л.Очень праздничные краски!