Природа Байкала | Вид на перевал Элярик

дата публикации:23 мая 2012

Владимир Л.Хорошо — свежий взгляд на Шумакский перевал
23.05.2012, 20:40:15 |
Сергей ЗубковВсё неплохо, только это не Шумакский, а Элярик :)
24.05.2012, 01:04:11
Евгений ВоробьевСергей, спасибо за фото, сразу возникла ностальгия. На нам нем видно только часть "бесконечной" морены: в 2007-м мы спускались с пер. Гранатовый ложный (1А) и держали курс на пер. Эхегерский(1А). Несколько часов нескончаемой морены, дождь, сразу же не порадовали москвичек, что были с нами. Да и ребята были не в восторге от каменного мешка. Поэтому, после взятия пер.Эхегерский (1А), группа разделилась: одна часть, от греха подальше, пошла на Шумакские источники, другая- согласно намеченного маршрута. Такая нудная морена была, разве что, на спуске с пер.Дубе-Крут на р.Крутая. Даже, на Мойготских "гектарах морен" все проще, хоть и смотрится весьма серьёзно.
А Элярик-хорош!
24.05.2012, 10:42:27 |
Роман ТараненкоИсправил название
24.05.2012, 18:11:39 |
Сергей Зубков

Евгений Воробьев: Такая нудная морена была, разве что, на спуске с пер.Дубе-Крут на р.Крутая. Даже, на Мойготских "гектарах морен" все проще, хоть и смотрится весьма серьёзно.

Да, помню все перечисленные морены. По моим наблюдениям, "нудность" сильно зависит от погоды и текущего самочувствия, а так же от направления — спускаться заметно неприятнее, чем подниматься или траверсировать.

Мне когда-то особо нудными показались морены на спусках с Дубль-В на Билюту и с Иванникова на Зун-Хандагай. А ваши перечисленные посчастливилось проходить в хорошем состоянии, и большей частью на подъём, так что от них воспоминания самые приятные :)