Природа Байкала | Башня крупным планом

автор:Sergey V
дата съемки:10 июня 2012
дата публикации:14 июня 2012

Олег ЗубковСудя по всему, две нижних стрелки маршрута здесь нарисованы не совсем верно. Это уже немного обсуждалось прошедшими маршрут в чайном стиле 26 августа сего года.
Начало маршрута правее выпуклого контрфорса, на "вершину" которого указывает вторая стрелка. Именно правее контрфорса есть все, что указано в описании маршрута: "... становится видна система крутых полок, идущих вверх, справа от гребня. После полок необходимо пролезть крутой участок 3 м с переходом на левую сторону гребня." Именно после прохождения "крутого участка 3 м" мы попадаем в точку, указанную острием второй стрелки (на "вершину" контрфорса). Там мощная полка и начало кулуара, выводящего к "ключу" маршрута, положение которого здесь указано.
Что касается первой стрелки на фото, я не рассмотрел что там на самом деле на местности, но вторую рассмотрел подробно, пока стоял на упомянутой полке. Там длинный узкий кулуар-камин с большими "ступенями" внутри. Вполне проходимый, но, на мой взгляд он сложнее "системы крутых полок", которую прошли мы справа. Про камин в описании ничего не сказано.
29.08.2018, 19:50:02 |
Сергей ЗубковДля наглядности добавил серию мелких стрелок с надписью "к комментарию", описывающих предположительно правильное начало маршрута 2А, соответствующее текстовому описанию.