Природа Байкала | Предвечерний свет

автор:Владимир Л.
дата съемки:6 июля 2012
дата публикации:12 июля 2012

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Владимир Л.Вечер на ближайшем к Иркуту Нуркутульском озере.
На нём в последнюю ночь в гости к нам явился косолапый, привлечённый запахом запечённой в фольге рыбы
12.07.2012, 20:38:29 |
Ольга ДёмкинаВладимир, а как добраться до таких красот?
17.07.2012, 00:29:54 |
Владимир Л.Я добирался заказной маршруткой от Слюдянки до д. Мойготы на берегу Иркута.
Затем — переправа через Иркут на резин. лодке и двухкилометровая пешая прогулка до первого из озёр. Далее они идут цепочкой друг за другом.
Места достаточно глухие, редкопосещаемые летом, ходят косолапые (к нам ночью на табор один заявился, но успешно был обращён в бегство)
18.07.2012, 00:23:15 |
Ольга ДёмкинаСпасибо, поняла где находится, мы мимо этой деревни проезжали. А места и в самом деле глухие, но в этом и вся прелесть.
05.08.2012, 01:03:47 |
Владимир Л.Обработал RAW с этой картинки. сейчас она выглядит чуть иначе