Природа Байкала | Выход

автор:Юрий Кузнецов
дата съемки:5 апреля 1965
дата публикации:1 сентября 2012

Юрий КузнецовЭто я, радостно сверкая очками, вылез на свет божий, как не улыбнуться, да и с комментаторами, изощряющимися в остроумии, тоже угрюмым не останешься.
Вот в такой одежде мы лазили в пещеры и поднимались на вершины и ночевали в 35-и градусные морозы в палатках и в ватных спальных мешках. Но вершины в те годы были значительно ниже, расстояния короче, а холод воспринимался как некоторое неудобство. Этот эффект большинству посетителей сайта ещё предстоит узнать.
01.09.2012, 11:31:06 |
ольга киселеваХорошое лицо,интересное ;-)
01.09.2012, 13:34:27 |
ТатьянаОчень! Как сказал один сценарист: "В этой стране воинствующего дилетантизма таких людей больше не делают".
Хотя, в Сибири и в горах, конечно, "делают".
01.09.2012, 14:20:41 |
ольга киселева"В этой стране воинствующего дилетантизма таких людей больше не делают".
Из "Телохранителя" по сценарию Дмитрия Грачева -слова Кирилла Сафонова-его героя Бориса.
01.09.2012, 19:48:46 |
Юрий КузнецовПрочитал комментарии и покраснел, как красна девица, больше привык к другому, а всё равно приятно, даже если хоть немного есть в этом правды.