Природа Байкала | дочь Ангелина после первой ночи в палатке

дочь Ангелина после первой ночи в палатке

автор:Игорь Борисенко
дата съемки:16 июня 2012

Фотоотчёт "на Шумак"

Солнечная Тайга.
Озеро

И. ФефеловБедный ребенок, наверно, замерз :) вид довольно обескураженный.
07.11.2012, 18:59:07 |
Елена БаяндинаДа, бедные наши дети! Первый раз мы дочку в тайгу с проживанием в палатке утащили в 2 года. На ночь так же приходилось кутать. И на следующий год она нам ультиматум выставила: "Я хочу спать в пижамке!" И мы потащили ей пижамку, подушку и одеяло...
07.11.2012, 19:39:03 |
И. ФефеловМы с матрасом (не надувным) ездили ;) (в смысле — когда я был маленький и мы выезжали с ночевкой).
Впрочем, помогало это мало: у нас там хренова туча комаров.
07.11.2012, 20:19:48 |
Игорь БорисенкоМы когда на Обь ездим на рыбалку ,там тоже комары жить не дают ,а здесь на Когда шли на Шумак и на самом Шумаке ни комаров ни клещей не было , а мошка только возле самих миниральных источниках когда к ним наклоняешься и то не каждый день .
08.11.2012, 01:06:08 |
Юрий КузнецовС таким отцом, ребёнок по определению может быть не бедным, а только счастливым!
Есть такая народная мудрость — мужчиной делает ребёнок.

Со своими детьми начинали ходить далеко с года.
Но у них такая мама! По физической и, особенно, психологической подготовленности, превосходила многих мужчин. Я это знаю из опыта многих совместных альпинистских восхождений, мне было с чем сравнить.
08.11.2012, 08:10:19 |
Игорь БорисенкоЯ со своими родителями всего один раз был на Телецком озере в девять лет, но до сих пор помню как туда добирались.
08.11.2012, 16:32:13 |
Игорь БорисенкоА вид у не такой, это с просонья и здесь было не так холодно как на берегу Байкала в Култуке когда ночевали.
08.11.2012, 16:34:23 |
ИгорьC дочкой (4,5 года ) собираемся немного прогуляться. Посмотрим сколько осилит :)
04.05.2016, 12:11:17 |

Игорь: собираемся немного прогуляться

Куда собираетесь? Я со своими приезжаю в июле в Иркутск, (6 и 7 лет), хочу сводить их на пик Черского, кругобайкалку и по Кынгарге.
Если подберётся компания с детьми, то можем объединиться, а нет — так одни пойдём. Детям, конечно, в компании веселей.
04.05.2016, 19:39:34 |
ИгорьПо Шумакской тропе, но не на Шумак? может до озер на развилке. А там как идти будет (дочка), а то скажет устала и хочу домой и все :)
04.05.2016, 19:47:47 |
Марина Васильева (Красноштанова)Моим, я думаю, на Шумак рановато. Дело не в их возрасте, а в том, то их двое, а я одна. Когда-то водили дочерей туда с мужем (им было 7 и 10 лет), считаю, что рановато, сейчас бы так не повела.
Если идти по Шумакской тропе, то уж на Шумак, а иначе какой смысл только до озёр ходить (ИМХО). А пик Черского для детей доступней.
04.05.2016, 19:59:41 |
ИгорьТак я и написал, что не на Шумак. Может до Хубутского, а от него на Гранатовый и обратно.
04.05.2016, 20:29:07 |
Александр РютинВстретил Игоря Борисенко с дочкой на пути на Шумакские источники в июне 2012.
Ничего дошли и вроде нормально. Главное желание!
04.05.2016, 20:46:48 |

Александр Рютин: Предлагал вернуться.
Ничего дошли и вроде нормально. Главное желание!

Главное, чтобы желание взрослых имело разумные границы и тормоза, и не навредило здоровью детей. Мне вот теперь кажется, что в молодости мы своих детей немного "перетаскали" не по силам, и не всегда было это на пользу.
Сейчас у меня принцип: "тяжело в ученье, легко в бою", т.е. надо тренировать детей регулярно в городе, а вот сам поход должен быть лёгким и праздничным, без напряга и неожиданностей. По силам, по психике, по возрасту. Не зря же существуют нормы САНПИН для детских походов, и не зря же они рекомендуют начинать с походов 30-50км за 4-6 дней, и не раньше 7 лет.
05.05.2016, 02:44:23 |
Александр Мамонтов

Игорь: C дочкой (4,5 года ) собираемся немного прогуляться. Посмотрим сколько осилит :)

Зонтик от дождя и Солнышка в руки, седлаем папу и вперед, лишь бы были горячие: завтрак, обед, ужин, послеобеденный сон и теплая ванна вечером :)
Со своими, 7 и 10 до середины июля — дача (пока клещи и солнепек), затем Иркутское водохранилище, что бы если что за 2-4 часа добраться до Иркутска. В прошлые выхи — Листвянка: камень Черский (не вызвал особого восторга) 3-4 км до автостанции по пути минизоопарк — на мишку поглазеть (больше понравилось) и дубасили оставшиеся на берегу льдины, "блинчики пекли" (самое то что надо:)))) В итоге после этой однодневной, маленькой 6-7 км прогулки 2 дня дома полное спокойствие )))

На Черский если что, то после 10-12 лет младшей поведу за дней 4-5, если раньше желание не отпадет ....

Есть друзья у кого дети после активного детства на лес уже с безразличием смотрят, не хотелось бы так.
05.05.2016, 09:56:30 |
И. ФефеловДа, тут надо внимательно. Одного знакомого, кстати, родители и прочие родственники затаскали в детстве по походам, и, видимо, перетаскали... потом в сознательной жизни так и не мог преодолеть. Даж несмотря на хорошую компанию и даже несмотря на то, что влюбился в девушку из этой компании, на которой потом и женился, — пару-тройку раз куда-то с ними сходил и сказал, что всё, будя, пока не перессорились... И так до сих пор (ему за 40 сейчас). Жена так же ходит. А дети — один ходит с удовольствием, двое — нет.
05.05.2016, 11:08:20 |
Игорь Борисенко

Александр Рютин: Встретил Игоря Борисенко с дочкой на пути на Шумакские источники в июне 2012. Совершенно без опыта, без соответствующей экипировки. Середина июня, сплошная вода и мокрый снег у перевала ,а они в легких красовках. Предлагал вернуться.Ничего дошли и вроде нормально. Главное желание!

А я вас помню тогда жил в Кемерово сейчас переехал из за астмы а Ростовскую область всё из за неё проклятой но и здесь она уже достала снова нужно на Шумак но не получается поехать, а дочери ужу 14 лет, выше меня ростом, вступила в казачество, хочет поступать на военного летчика в Краснодарское, но думаю не пройдет по конкурсу, учится не старается.