Природа Байкала | Картинки на стене...

Картинки на стене...

автор:Юрий Гуков
дата съемки:17 апреля 2012
дата публикации:19 октября 2012
Просмотров: 2008

комментарий автора:Картинки на кирпичной стене в центре Иркутска. Сквер Кирова (Тихвинская площадь).

ЕсенияВ чёрно-белом тоже очень нравится...
Нет :) Однако, даже много больше нравится, чем в цвете.

Спасибо за этот кадр, Юрий! Спасибо.
19.10.2012, 17:18:31 |
Александр ВетровИ в цвете хорошо, и в чёрно-белом.
Но в ч-б надо наверно увеличить контраст.
19.10.2012, 17:47:49 |
Юрий КузнецовГраффити далеко не однозначно хорошее явление. Развелось множество «творцов» желающих само реализоваться. Выбирают обычно какую-нибудь хорошо отделанную поверхность и УРОДУЮТ своими каракулями, считая, что они кому-то интересны. Так были изуродованы подземные переходы у Политеха. Таджики несколько дней отмывали стены растворами, полностью отмыть не удалось, следы остались. Но придурки уже стояли на низком старте и через день стены снова изгадили.
Из четырёх представленных «полотен» ещё как-то можно принять рисунок девушки, а остальные уродства к чему? И почему на центральной площади города люди должны этим «любоваться»?
Это что, воспитание хорошего вкуса, пробуждение в человеке высокого чувства прекрасного или втюхивание примитивизма в головы особенно молодых людей. Примитивная, крикливая, бездарная эстрада уже посносила «крыши» у большой части молодёжи, теперь ещё и изображение в том же направлении работает.
Конечно, людей дергающихся в конвульсиях под визг эстрадных звёзд, легко дурить, места то для мозгов не осталось, один белый шум.
21.10.2012, 12:36:45 |
Андрей Соловьев Юрий Кузнецов,а рисунки на скалах,это что прогресс или регресс,ох уж эти Гевара де ла Серна Эрнестики чегеварики,мозг чистый и ясный,череп крепкий,-но вымирают чуток революционеры. Может есть смысл вдохнуть паров абсента,и запить жидкой фазой,-и вот Вы уже Мане,Ван Гог,а не упертый мальчик Юра,у которого всё и вся перепутано и пустого места нет,одни мозги "набекрень".С уваженим и без дураков.
21.10.2012, 19:28:24 |
Александр ИутинскийЩас проезжал мимо рассматривал =))
21.10.2012, 19:29:58 |
Владимир Л.Недобрые они какие-то...
21.10.2012, 20:55:38 |
Александр ИутинскийНа Кругобайкалке еще интереснее граффити с сексуальным подтекстом =))
21.10.2012, 20:57:32 |
Надежда СтепанцоваЭто современная интертрепация радуги ;-)
21.10.2012, 21:31:44 |
ЕсенияНравится — и всЁ тут.
21.10.2012, 23:30:16 |
Юрий Гуков

Есения:  Спасибо за этот кадр, Юрий! Спасибо.

Благодарю, Есения! Вообще-то я снял панораму из 12 кадров, но при сшивке вылезли такие искажения, что пришлось ограничиться 4 характерными кадрами...
22.10.2012, 09:49:17 |
Юрий Гуков

Надежда Степанцова: Это современная интертрепация радуги ;-)

Да, цвета здесь расположены в правильном порядке...
22.10.2012, 09:50:41 |
Юрий Гуков

Владимир Л.: Недобрые они какие-то...

Ну не смог я их заставить улыбнуться...
22.10.2012, 09:51:57 |
Юрий КузнецовАндрей Соловьев, не могли бы Вы свои сложные мысли изложить простым обычным русским языком или язык уже подзабыли.
Про рисунки на скалах уточните, если речь о наскальных рисунках древних первобытных людей, то, конечно, прогресс, если о современной скальной «живописи» то ясно что «вперёд» к пещерным предкам.
Судя по глубокомысленной сбивчивости, Вы и, правда, вдохнули пары абсента, или сразу с жидкой фазы начали?

22.10.2012, 19:10:54 |
Есения

Юрий Гуков: Вообще-то я снял панораму из 12 кадров

:) Юрий,
если у Вас будет на то настроение и время, разместите здесь и оставшиеся "в тени"
кадры/части панорамы, пожалуйста!
23.10.2012, 15:19:17 |
Андрей СоловьевДа,Юрий Александрович,остановились в "0" фазе,от чего отталкивались к тому и пришли. Чертовка "8" "лежачая" в точке пересечения весь прогресс к "0" состоянию привела.И на скалах:-"Тут был Вася!!".Кто сможет отменить?
А так,Вы едете на электричке по маршруту,но допустим Иркутск-Слюдянка и такие рисунки.Ведь не скучно будет.
"Картинки на стене...",-ведь это хорошо,ведь интересно и не плохо.
27.10.2012, 20:34:12 |
Юрий КузнецовКогда я в ЛЮБОЙ дороге, мне ВСЕГДА не скучно, а на пути к Слюдянке тем более, зачем мне там чьё-то убогое творчество, пусть самовыражаются в другом месте.
Вообще о дороге. В 53-ем году я впервые проехал на поезде до Симферополя, мы почти не спали, огромная страна распахнулась перед нами и мы торчали у окна многие часы.
Я изъездил всю страну ещё на поездах ( к счастью не на самолётах) от Владивостока до Киева, от Петрозаводска до Алма-Аты и каждый раз как в первый раз!
Стандартное поведение многих пассажиров в поездах, это либо спаньё, либо карты, либо пьянка и всё от скуки, этой породе ничего не интересно!
Вот этим пассажирам настенная "живопись" была бы интересна...
28.10.2012, 09:35:55 |
Андрей Соловьев Да,чёрт возьми,чем я люблю это поколение,это вера в свою правоту(пусть и не правую),зато искренне и честно.Ребят серьёзных Вы вырастили,правда в других странах.
-" и каждый раз как в первый раз!" Хоршо сказано.
30.10.2012, 11:41:14 |
Юрий КузнецовАндрей, от души сказано, это радует. Но почему же не правую, любовь к родине к её просторам, к её людям разве не правая, и какая же тогда правая.
30.10.2012, 12:15:24 |
Алексей АзаровЮрий Александрович! Часто читаю Ваши высказывания — их много на этом сайте. С чем-то готов согласиться, с чем-то нет. Но очень часто коробит формулирование Вашего несомненно достойного уважения мнения как истины в последней инстанции. При этом Вы походя обижаете и даже оскорбляете многих совершенно незнакомых Вам людей, да и знакомых тоже.
02.11.2012, 21:24:47 |
Борис Чечет

Юрий Кузнецов: а на пути к Слюдянке тем более, зачем мне там чьё-то убогое творчество,

Двумя руками "за".В городе — дело другое, хотя и тоже не везде.