Природа Байкала | Мамочка, ты где?
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Мамочка, ты где?
Мамочка, ты где?

Мамочка, ты где?

автор:Анна Панова
дата съемки:14 июля 2012
дата публикации:23 октября 2012
Просмотров: 2219
Рейтинг: 8 (8 голосов)

Съедобно, несъедобно?
Недоступный

Автор фотографии ждет конструктивной критики.


baical-strannic 2012Хороший снимок!По крупней бы...
24.10.2012, 00:31:26 |
Евгений РензинА это что за милая мелюзга?
24.10.2012, 00:38:24 |
И. ФефеловЭта милая мелюзга — славка-завирушка.
24.10.2012, 09:25:56 |
Ирина ДмитроченковаОй, какая трогательная!
24.10.2012, 15:04:40 |
Есения

 И. Фефелов: Эта милая мелюзга - славка-завирушка.


Неужто и правда маму потеряла? :))
На вид — взрослая. Вроде.
В общем, Игорь, расскажите, пожалуйста, про возраст птички на фото Анны :)
И ещё: это самец или... кто? ;)
24.10.2012, 16:51:30 |
ольга киселеваХороша -Славка-завирушка
24.10.2012, 18:05:10 |
Анна ПановаОна такая крохотная, что я решила — птенец, вот и название отсюда. А так в птицах разбираюсь с огромным трудом, потому что до знакомства с сайтом "Природа Байкала" я знала воробья, трясогузку белую, синичку, голубей, сорок, да ворон.
24.10.2012, 21:32:08 |
Анна ПановаОй, спасибо всем забыла сказать за внимание к моей малышке с таким прелестным именем
24.10.2012, 21:33:04 |
И. ФефеловПол неизвестен, мама ей уже не очень нужна, большенькая, желторотость едва заметна.
24.10.2012, 21:44:43 |
ольга киселеваАнна Панова] Она такая крохотная, что я решила — потому что до знакомства с сайтом "Природа Байкала" я знала воробья, трясогузку белую, синичку, голубей, сорок, да ворон.[/cite]

Аналогично
24.10.2012, 21:54:51 |
Елена БаяндинаОльга, Анна, да ладно! ;-)
Дятла, чайку, лебедя, снегиря, свиристеля и др. тож по-любому знали!
24.10.2012, 21:58:25 |
ольга киселева
24.10.2012, 22:03:48 |
PiksА вид и правда, потерянный... Так и кажется, что сейчас пикнет: "Мама!"
24.10.2012, 22:33:47 |
Анна Панова

 Елена Баяндина:  Ольга, Анна, да ладно! ;-)Дятла, чайку, лебедя, снегиря, свиристеля и др. тож по-любому знали!



Снегиря да, чайку знала, что чайка, а что их столько???? То же и с дятлами. Дятел, да дятел, а их у меня снято уже четыре вида. Пищуху увидела, решила, что поползень странный или вид другой, поползня я тут уже выучила. Просто раньше внимания не обращала на них (не до птиц было).
25.10.2012, 21:21:23 |
Елена Баяндина

 Анна Панова: а что их столько????


Так ведь и воробьев, синичек, сорок, ворон... :-)
Конечно, я поняла, о чем Вы. Чем больше знаешь, тем больше хочется (и тем лучше понимаешь, как знаешь мало). Наверное, надо еще одну сторону отметить — умение наблюдать. Это же редко бывает врожденным? Для меня вот с возрастом мир оказался гораздо более густонаселенным
25.10.2012, 21:47:21 |
И. ФефеловВрожденным бывает не реже, чем бывает приобретенным. Замечать с возрастом то, чего не замечал раньше, тоже далеко не всем дается. Я, пожалуй, знаю не меньше случаев, когда, наоборот, в молодости человек был наблюдательным, а вот с годами...
25.10.2012, 22:08:55 |
Есения

 Есения: Игорь, расскажите, пожалуйста


:) Спасибо!
26.10.2012, 00:36:48 |
ольга киселеваНа мой взгляд(исключая патологию-старческая деменция,склероз и прочее)-
У определенной личности с возрастом меняются приоритеты.Более широкий формат познания у человека- суживается углубленным изучением,наблюдением определенных тем,объектов,ситуаций и д.р.Личность приобретая узкую, высококлассную специализацию,в совершенстве владея темой,ее деталями,нюансами и т.д.,которые энергоемкие и затратные — не желает отвлекаться на мелочи и рутину. Порой это ей не интересно.Нет мотивации.Сори
26.10.2012, 13:31:58 |
ольга киселеваИ еще о психотронике-
Управление вниманием — это один из основных принципов контроля мотивации индивидов. Фактически, контролируя внимание индивида, можно направлять и моделировать все его действия и потребности в повседневности и таким образом полностью контролировать всю его жизнь.
Буквально-это- суть положения вещей.
1. Захват внимания в определенную область сознания и фиксация внимания на определенных деталях повседневности (озабоченность).

2. Блокировка всей остальной оперативной памяти индивида с целью ограничить область внимания (отсутствие выбора).

3. Побуждение к действию. Внушение потребности действовать в рамках
выделенных элементов повседневности. Блокируется практически весь окружающий мир, оставляется только маленькая область сознания и при помощи интенсивных раздражителей индивида вынуждают действовать. Но действовать только в рамках этой ограниченной области сознания. И вот когда индивид сливается с предложенными проявлениями и последовательным потоком чужеродных процессов, принимая это за адекватную реальность, можно считать что в этот момент он теряет не только самоконтроль, но и свое "Я"...
С точки зрения психотроники, такой процесс уже происходит не так поверхностно-безобидно для индивида и представляет из себя прямое угнетение сознания и организма.
26.10.2012, 13:43:30 |
И. ФефеловПтички нами явно манипулируют!
26.10.2012, 15:53:25 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную