Природа Байкала | Наталья Алексеевна и Иван Александрович

Наталья Алексеевна и Иван Александрович

автор:Алексей Азаров
дата съемки:11 ноября 2012

Фотоотчёт ""Трудный" - "Витязь" - ОрлЁнок""

Артём Сергеевич
Никон Шульцевич

Юрий КузнецовОписанный маршрут давно потерял свою былую привлекательность, особенно в марте, когда бесконечные толпы тянутся по лыжне. Большая разница в скоростях передвижения создаёт нервозность и для резвых и для тихоходов.
Но главное потеряно ощущение первозданности, тишины лесов не оглашаемой сотнями говорунов.
На белых просторах цепочки людей далеко не украшение.
На Витязь не приятно и не хочется заходить. Неделю назад на поляне устроились аж 19 джипов!
Каковы эти «любители природы» объяснять не надо. Дорога от Орлёнка до Витязя была укатана до блеска. Правда, мы туда прошли верхней дорогой, а то бы вообще тоска.
Предлагаю более привлекательный и сравнительно малолюдный вариант.
Санаторный — длинный подъём, до первого отворота влево на скальник Ворон (Варан), это в случае если группа достаточно сильна. Далее возвращение назад до лыжни и продолжение подъёма до отворота налево на хребет в котором находится скальник «Камень-Шахтай». После него длинный спуск, в конце изрядно крутой к ручью Каймурастуй, по кромке долины мимо памятника трагически погибшего в 60-х Кадеева до пересечения с зимником, налево по нему до ключа Левицкого. Далее варианты либо через Витязь (плохой рельеф), либо дальше, до перевальной точки, где тоже есть возможность пройти через Витязь по хорошей лыжне, либо продолжать по дороге. Противного заезженного куска дороги к Орлёнку всё равно не миновать.
13.11.2012, 17:47:56 |
Felix Вспомнилось..

Полностью этот маршрут проходил лишь раз, в году кажется 90-м, при чем летом. Правда вышли мы с другом утром (на легке, как на даче ходили) из Таежного в Огоньки за... хлебом. Магазин оказался закрыт, ждать надо было пару часов. Решили немного прогуляться... Ну и прогулялись.. Сначала до ЛЭП, потом по ней, по скальникам полазили, до Орленка, ну дальше, как на маршруте пришли через Трудный обратно в Таежный уже вечером... Естественно без хлеба :))))

Кстати никого за весь день и не встретили