Природа Байкала | Кружева рогатые

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:1 августа 2006
дата публикации:19 ноября 2012

комментарий автора:Все фото оленей — Юрия Савкина (Тула), участника нашей группы.

Юрий КузнецовЭто жизнь!
20.11.2012, 08:34:19 |
Марина Васильева (Красноштанова)Полноценная. А не просто за бумажки.
20.11.2012, 13:17:33 |
Анна Панова

Марина Васильева (Красноштанова):  Полноценная. А не просто за бумажки.

Трудная, но настоящая.
20.11.2012, 19:14:44 |
Марина Васильева (Красноштанова)Да, это точно... Эвенки даже не знают, куда им девать деньги, вырученные от продажи оленей. Купят муки, сахару, круп мешками, а на "сдачу" купили трактор. Доехали до половины пути к стойбищу, видимо, топливо закончилось. Бросили трактор и поехали опять на оленях... :-)))
Мы идём в поход — смотрим, трактор посреди реки Апсат на острове, около 50 км до посёлка Чара... Спросили эвенков: "чей?" Наш, говорят, да пошто он нам — олени лучше, он и через реку-то не пройдёт. Вот так. Это нам тоже бабуля рассказывала. Ругала своих мужиков за трактор, простить не могла им эту глупость. Самое большое богатство для них — мука, соль, сахар, крупы. Больше им ничего и не надо.