Природа Байкала | Вот так мы пропиваем Байкал (для приезжих туристов)

Вот так мы пропиваем Байкал (для приезжих туристов)

автор:baical-strannic 2012
дата съемки:июнь 2012
дата публикации:25 ноября 2012

комментарий автора:Это чудо Байкала находится прямо после подьёма на перевал мыса Калтыгей. Пролежало всё лето, в октябре было без изменений.

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
iirinaa traskouskaВчера вынесли из каньона Кынгарги три пакета стеклянных бутылок. Большую часть с Пьяного перевала - выше весь мусор был скрыт свежим снегом.

И я оставляю всё так, чтоб приятно было вернуться...
И мне, и моим...

Грустно мне

Благие намерения — попросту бесплодные попытки идти против природы (с).

27.11.2012, 10:29:29 |
Ирина Дмитроченкова

27.11.2012, 15:51:55 |

Ирина Дмитроченкова:    Марина Васильева (Красноштанова):   Вообще, можно и чаем. Но буряты объясняли, что во-первых, это белая пища, а во-вторых, это очень ценная пища. Именно ей обычно и делятся с духами. Что самому человеку представляется ценным

Всё верно, Ирина. Раньше при совершении обряда люди делились с духами самым ценным, а теперь — "на тебе, боже, что нам не гоже": пустые бутылки, банки, фантики, упаковочная тара, прокисшая еда, окурки... Извращение обряда и оправдание своего свинства словами "тут так принято".