Природа Байкала | Следующий

дата съемки:19 января 2013
дата публикации:20 января 2013

Страница 1 из 2:  1 2Следующая
Марина Васильева (Красноштанова)Вот меня в Иркутске всегда смущала эта глазеющая и фотографирующая толпа. Ни раздеться спокойно, ни одеться. Всё-таки момент деликатный, и хочется уединения. Не для фотосессий люди в купель идут...
20.01.2013, 21:33:44 |
Олейник Дмитрий...
20.01.2013, 21:44:47 |
Ольга РезниковаБезусловно.Согласна с Вами 150 %! Но...понимаю и снимающих.Как жаль упускать естественные эмоции, искренность! Саму жизнь- такое ведь не повторяется.
28.01.2013, 01:54:15 |
Марина Васильева (Красноштанова)Я нынче в Москве окуналась, в парке Сокольники. Народ показался потактичней, чем в Сибири: с фотоаппаратами в лицо не лезут, голых не разглядывают, стоят на расстоянии, фотографируют только своих близких, и то, если рядом нет других людей. Понравилось то, что есть раздевалки М и Ж, и не нужно раздеваться и одеваться прилюдно. А также понравилось то, что до проруби надо идти пешком (на машине не подъедешь). Это отсекает многих желающих, поэтому окунаются только те, кто не ради забавы пришёл. Я, как и многие другие, прикатила на лыжах (около 3,5 км), окунулась, и назад по лыжне. Понравилось!!! Не ожидала, что в центре Москвы такое возможно. Прорубь там до сих пор открытая, катаюсь, смотрю — люди окунаются, поддерживают моржевое движение, видимо... :-)
29.01.2013, 01:57:41 |
Александр ТарановскийВ этом году похоже проруби в Листвянке не было.
19.01.2015, 10:48:45 |
Андрей ЗарубинУж который год на Крещение обливаюсь водой на снегу. До проруби далеко шагать, да и не хочется людской суеты. В мечтах обливаться хотя бы раз в неделю :)
19.01.2015, 20:11:56 |
Владимир Л.

Марина Васильева (Красноштанова): Не для фотосессий люди в купель идут...

Да ну? Но ведь не на таёжную зимуху у тихой речки с прорубью, заботливо сделанной для себя и друзей поехали :). Это обычный, здоровый, общественно одобряемый, поддерживаемый церковью и властями эксгибиционизм под лозунгом "В здоровом теле — здоровый дух"
19.01.2015, 20:56:52 |
Владимир Л.

Александр Тарановский: В этом году похоже проруби в Листвянке не было.

Только что из Листвянки. Там пока негде делать проруби — Байкал всё ещё не замёрз
19.01.2015, 21:02:23 |
Владимир Л.Показательно, что для фото Андрея Зарубина (отличного, кстати) у уважаемой Есении не нашлось вопроса, а давала ли девушка разрешение на публикацию фото (меня эта тема разрешений вообще не волнует, потому что каждый вменяемый человек меру дозволенного и так представляет). А в похожем фото на тему Крещения такой вопрос таки возник:
20.01.2015, 00:46:02 |
theodor japs Это есть только традиция или настоящая крещения.
20.01.2015, 01:43:10 |
Владимир Л.Традиция
20.01.2015, 02:11:50 |
Андрей Зарубин

theodor japs: Это есть только традиция или настоящая крещения.

Это скорее народная забава — развлечение. Но, считаю, укрепляет силу духа. На фото Владимира — инвалид. Возможно это купание, этот маленький поступок, поможет ему укрепить характер, не раскиснуть.
20.01.2015, 19:35:05 |
Виталий Штырц (Саныч)

Владимир Л.:    Марина Васильева (Красноштанова):   Не для фотосессий люди в купель идут...
Да ну? Но ведь не на таёжную зимуху у тихой речки с прорубью, заботливо сделанной для себя и друзей поехали :). Это обычный, здоровый, общественно одобряемый, поддерживаемый церковью и властями эксгибиционизм под лозунгом "В здоровом теле - здоровый дух"

— Крещение на Китое
20.01.2015, 19:39:30 |
theodor japs

Андрей Зарубин: Это скорее народная забава - развлечение. Но, считаю, укрепляет силу духа

Вероятно есть поверье что возможно с это купание чтото достигать ?
Сомневаюсь я иметь столько мужество для вода на границя замерзание, брррр.
Снимаю шапка.
21.01.2015, 01:32:15 |
И. ФефеловТео, имей в виду, что обычно вода в это время гораздо теплее, чем воздух
21.01.2015, 09:28:21 |
Светлана Богородская

И. Фефелов: Тео, имей в виду, что обычно вода в это время гораздо теплее, чем воздух

Вода, все-таки, сильнее обжигает, чем воздух. Дело еще, видимо, в теплопроводности.
Легкоодетые люди зимой частенько выходят на мороз — перебежать из здания в здание или покурить, и нормально себя чувствуют (заметила, кстати, что зимой такие перебежки легче переносятся, чем весной, когда температура выше, но влажно и ветер).

Андрей Зарубин: Это скорее народная забава - развлечение.

Для кого как. Кто-то и большой смысл вкладывает в ожидании помощи и сил. Я никогда не окуналась, но есть свои ощущения от соприкосновения с крещенской водой. Несколько лет тому назад я решила зайти в храм к вечеру Крещения, при этом у меня был тяжеленный пакет с бумагами. И я все думала, как же я буду из Иннокентьевского храма, что около вокзала, подниматься вверх по ул.Терешковой — с папками бумаг, да еще с водой. В результате, я не заметила, как поднялась. Примерно то же ощущение легкости было в последнее Крещение (хоть и без бумаг).
21.01.2015, 12:10:25 |
И. ФефеловНу насчет температуры я, конечно, полушутя-полусерьезно
21.01.2015, 12:22:01 |
Андрей Зарубин

theodor japs: Вероятно есть поверье что возможно с это купание чтото достигать ?
Сомневаюсь я иметь столько мужество для вода на границя замерзание, брррр.

Тео, преодолеть свой страх перед холодом, есть маленькая победа, которая и укрепляет дух.

Светлана Богородская:  Я никогда не окуналась, но есть свои ощущения от соприкосновения с крещенской водой. Несколько лет тому назад я решила зайти в храм к вечеру Крещения, при этом у меня был тяжеленный пакет с бумагами. И я все думала, как же я буду из Иннокентьевского храма, что около вокзала, подниматься вверх по ул.Терешковой - с папками бумаг, да еще с водой. В результате, я не заметила, как поднялась.

Светлана, думаю на Вас повлиял общий положительный настрой. Когда у человека хорошее настроение, он горы может свернуть, не то, что дотащить бумаги в гору. Если бы еще и искупались, то вообще бы летели :)

И. Фефелов: Ну насчет температуры я, конечно, полушутя-полусерьезно

Зимой зайти в холодную воду легче, чем жарким летом.
21.01.2015, 21:33:11 |
Светлана Богородская

Андрей Зарубин: Зимой зайти в холодную воду легче, чем жарким летом.

Но выражения лиц у публики после окуния впечатляют :)
21.01.2015, 21:58:13 |
theodor japs

По теория Игорь, на самое дело это ого не так ! У мне есть такой пример,
когда были в февраль 2010 на Байкале, наш гайд попросил нас после банья на
улица, там он высыпал ведро вода с лёд нам на голова. Это момент не забуду
ни когда.

Андрей Зарубин

Спасиба за совет Андрей, буду искать такая возможность.