Природа Байкала | Жар-птица

автор:Марина Зубарева
дата съемки:27 января 2013
дата публикации:28 января 2013

комментарий автора:Лучи солнца "пробираясь" сквозь слои тучи, красиво подсветили небольшой участок, создав иллюзию взмывающей птицы :).

Лев БелыхХорошо приметили, интересное фото. На мой взгляд, с таким сюжетом нужно экспериментировать с обработкой — можно, например, пробовать хорошо подзатемнить самые светлые участки снимка, чтобы крылья загадочно светились из темноты.
31.01.2013, 20:57:52 |
Марина Зубарева

Лев Белых:  Хорошо приметили, интересное фото. На мой взгляд, с таким сюжетом нужно экспериментировать с обработкой - можно, например, пробовать хорошо подзатемнить самые светлые участки снимка, чтобы крылья загадочно светились из темноты.

Спасибо, Лев за отзыв :). Я пробовала добавить темноты в затененные участки, ухудшается структура светлой части, она уменьшается и не видно нюансов, к тому же я полный чайник в фотообработке :(. Лев, если Вы хотите попробовать поиграть со снимком, я могу отправить исходник :).