|
Ангарский мост сорок лет назад |
|
|
| ||||
Александр Рютин | Гостиница Интурист на фотографии, была построена в 78 году. И если не ошибаюсь, в Иркутске в 73 г. ходили чешские трамваи. А такие как на фотографии, ходили тогда в Ангарске. Позже они стали основными и в Иркутске. | |||
10.02.2013, 17:05:21 | | ||||
Борис Васильев | Это трамваи Рижского вагонного завода, а в Ангарске как раз ходили чешские. | |||
10.02.2013, 19:24:12 | | ||||
Александр Рютин | Борис Васильев: Это трамваи Рижского вагонного завода, а в Ангарске как раз ходили чешские. Извините, я в жил в то время в Иркутске и на занятия в ИГУ ездил с 72 г.-77г. на Чешских трамваях. А в Ангарске, где жили мои родственники ездил, как раз на наших. Зачем так врать??? или у вас ко мне особые отношения. | |||
10.02.2013, 19:28:59 | | ||||
И. Фефелов | Призываю всех к корректности. Научные исследования показывают, что память штука менее надежная, чем нам кажется. Конкретно этот трамвай, идущий по мосту,- без сомнения рижский РВЗ-6 (с эмблемой RVR), модификацию не скажу, но, судя по задику (с боковыми стеклами), еще не РВЗ 6М2, а просто РВЗ 6 или РВЗ 6М. Если в Иркутске были в 70-х чешские, то их было не очень много, я в конце 70-х (года с 1977), когда бывал в городе регулярно, уже их там не помню — были только рижские. Усть-катавские, многие из которых ходят и поныне, стали появляться в середине 80-х. Чешские, как помнится, в 1970-х и начале 80-х ходили в Усолье. За Ангарск насчет 1970-х не поручусь, в конце 1980-х там были только рижские. | |||
10.02.2013, 22:19:40 | | ||||
Юрий Кузнецов | igork, Вы ошибочно принимаете здание СИБГИПРОБУМа за гостиницу Интурист. Хоть и ездил на трамвае с 1947 года, но совершенно не помню в какие годы на каких. | |||
10.02.2013, 22:23:29 | | ||||
Вячеслав Петухин | Вот это явно строящийся Интурист. | |||
10.02.2013, 22:31:11 | | ||||
И. Фефелов | Хм... похоже, не там выделено. Или какая-то описка. Или глюк браузера. Где дым из трубы, это не "Интурист" явно. Правее, где стоит кран и уже построена (полностью, кроме "нашлепки" на крыше) коробка с видимыми на снимке окнами 6 этажей, это совершенно точно "Интурист". Через два здания от Иргиредмета (который отлично узнаваем), дальше от б. Гагарина, чем они, — точно на своем месте. | |||
10.02.2013, 23:03:03 | | ||||
Евгений Рензин | Если это Интурист, то где Иргиредмет? | |||
10.02.2013, 23:27:26 | | ||||
Василий Бровкин | Дата съёмки не обсуждается :) это точно март и точно 1973 год — у меня все плёнки подписывались и при сканировании ничего не перепутано! И по содержимому других снимков на этой плёнке хронография подтверждается. Трамвай на мосту точно рижский — у ческого были не столь округлые формы во времена моего студенчества (с 1970 по 1975,) были практически только они. | |||
11.02.2013, 02:26:01 | | ||||
Александр Рютин | А это разве не интурист? | |||
11.02.2013, 08:11:44 | | ||||
Александр Рютин | Евгений Рензин: Если это Интурист, то где Иргиредмет? Он на самом правом краю и можно разглядеть. | |||
11.02.2013, 08:13:50 | | ||||
Александр Рютин | Василий Бровкин: Дата съёмки не обсуждается :) это точно март и точно 1973 год .... Дату обсуждать не будем, но Интурист строился в 78 г. http://www.irkutsk.lusya.com/ru/pages/soviet01.htm | |||
11.02.2013, 08:21:22 | | ||||
Александр Рютин | Здесь есть еще одно строящееся здание. Никто не знает, что это? | |||
11.02.2013, 08:38:30 | | ||||
Александр Рютин | И. Фефелов: Если в Иркутске были в 70-х чешские, то их было не очень много, я в конце 70-х (года с 1977), когда бывал в городе регулярно, уже их там не помню - были только рижские... По маршруту — 1, одно время ходили только чешские. Позже их заменили на рижские. По другим не рижские, какие то древние. | |||
11.02.2013, 09:05:59 | | ||||
Василий Бровкин | igork: Дату обсуждать не будем, но Интурист строился в 78 г. 1. Я с 1975 года с фотоаппаратом в Иркутск даже не приезжал очень много лет. И насколько помню с тех времён вообще с по городу ничего не фотографировал. Последние снимки ч/б (не портретная съёмка) именно 1975 год, т.е. в год окончания ИСХИ. 2. На цветную плёнку советского производства я снимал только в 1973 году весной (всего четыре плёнки сам проявлял и печатал), потом в лаборатории надышался сероводородом и перешёл на цветные фотослайды. Ну а какие трамваи в какие годы могли ходить по Ангарскому мосту выяснить вообще неп роблема, если кому уж так это важно — стоит обратиться в трамвайное управление и получить точнейший ответ | |||
11.02.2013, 09:20:01 | | ||||
И. Фефелов | igork: Здесь есть еще одно строящееся здание. Марата, 14. Там отделы городской администрации и еще что-то. Справа от него видны обе башенки Востибугля. В 1978 "Интурист" уже был построен и работал, матушка была на курсах переподготовки и ее поселили туда, а ездила она вместе со мной, я тогда учился либо в 9-м классе, если это было в марте, либо в 10-м, если в декабре — этого не помню, но помню, что был снег. Видно было, что гостиница совсем новая. А вот коробку вполне могли начать строить раньше — а гостиницу могли СДАТЬ в 1978-м. | |||
11.02.2013, 09:31:16 | | ||||
Александр Рютин | И. Фефелов: А вот коробку вполне могли начать строить раньше - а гостиницу могли СДАТЬ в 1978-м. Да это оказался очень затяжной долгострой. Коробку построили к 73 г. А закончили отделку и сдали в 78г. Здесь в начале фильма можно увидеть Интурист в 73 г. http://retroforum.ru/threads/95 | |||
11.02.2013, 11:45:33 | | ||||
Вячеслав Петухин | И. Фефелов: Хм... похоже, не там выделено. Или какая-то описка. Или глюк браузера. Была ошибка при показе выделения на узких окнах — оно сжималось. Исправил (чтобы исправилось, требуется Ctrl-R нажать). | |||
11.02.2013, 12:22:16 | | ||||
Вячеслав Петухин | Евгений Рензин: Если это Интурист, то где Иргиредмет? Вот — | |||
11.02.2013, 12:24:19 | | ||||
Sergey V | У меня есть фото на крыше Интуриста 1975 года, осенью. Так что коробка точно была готова. | |||
11.02.2013, 14:09:50 | | ||||
| ||||
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |