Природа Байкала | Настоящий мужчина Валентин Хлыбов

Настоящий мужчина Валентин Хлыбов

автор:Юрий Кузнецов
дата съемки:май 1962

Фотоальбом "Кусочки прошлого из жизни иркутских туристов"

Юрий КузнецовПереход вброд Иркута при возвращении с Шумака.
Не позволил девушке ноги замочить.
13.02.2013, 11:08:19 |
И. ФефеловВспомнилось, как мы в октябре 1991 года, возвращаясь из района метеостанции (кстати, с тех пор там так и не доводилось бывать больше...) в общем, спускаясь по Слюдянке, на полпути мы догнали группу школьников из Шелехова с молоденьким руководителем турсекции. Ходили они туда в первый раз и весьма матрасно, просто для двух- или трехдневной прогулки — метеостанция, Чертово озеро, водопады. Шли в том же направлении, что и мы, но гораздо медленнее. А почему? А потому, что группа была исключительно девичья (или было ли 1-2 мальчика, не помню), и все были кто в туфлях, кто в кроссовках, кто-то — в ну очень коротких резиновых сапогах, но никто — хотя бы в сапогах до колена. И руководитель, бедолага, перетаскивал всех через речку в тех местах, где не было мостиков. А они в ту осень мало где были. Мы оба были в резиновых сапогах и, естественно, стали ему помогать, отчего скорость наша от планируемой снизилась, но на электричку вполне успели. В противном случае, чую, на нее не успела бы наша подопечная компания...
13.02.2013, 12:01:17 |
Константин Суханов

И. Фефелов

О! Тоже не упущу лишний раз возможность прорекламировать правильные резиновые сапоги, как лучшую обувь для летних походов по нашему среднегорью.
04.01.2018, 18:26:59 |
Стас ФИменно ,Костя ,резиновые ! А не всякие ПВА или ПВХ. Остальные приспособления не осваивал )))