Природа Байкала | Динозавр

дата публикации:15 февраля 2013

Владимир Л.Картинка названию соответствует
15.02.2013, 16:57:21 |
Вячеслав ПетухинМне как-то режет глаз слишком зелёный передний план. Вот даже отражение зеленоватое — , хотя то, что отражается, зеленоватым вовсе не смотрится.
15.02.2013, 18:18:32 |
Александр Рютин

Вячеслав Петухин: Мне как-то режет глаз слишком зелёный передний план. Вот даже отражение зеленоватое - , хотя то, что отражается, зеленоватым вовсе не смотрится.

У всех фотографий сделанных во второй половине того дня, очень яркий зеленый.
И у Sony A850, по сравнению с Canon и Nikon более насыщенные цвета, особенно желтый и зеленый. Поэтому, если у Canon и Nikon в основном усиливаешь насыщенность, то у Sony часто приходиться уменьшать.

Что касается фотографии, то уменьшена яркость зеленого посередине, справо.
Может это и внесло какой то дисбаланс.
Остальное, соответствует исходнику. В том числе и зеленоватый цвет отражения. Вода часто дает зеленоватый цвет.
Вообще очень контрастное освещение и такой же результат.

Я эту фотографию выставлял на Яндексе. Обрабатывал полгода назад, а результат почти такой же.
15.02.2013, 21:55:36 |
Анна ПановаФокусы солнца.
16.02.2013, 12:03:40 |
Игорь БорисенкоПохоже на крокодила свернувшегося, зеленая морда и гребень спины. Красиво, наверно он всю рыбу съел в этом озере.