Природа Байкала | Победительница

автор:Юрий Кузнецов
дата съемки:17 марта 2013
дата публикации:18 марта 2013

комментарий автора:Победительница на дистанции 36 км. Она обогнала десятка два мужчин, и, в том числе, упавшего на финише, и на много.
Удивительная девчонка, румяная, весёлая, будто и не было изнурительных 36-и километров.

Светлана БогородскаяЭту фотографию встретила в "Одноклассниках", группа "Иркутская история", альбом "Спорт в Иркутске". Ссылок в этой группе на авторство почему-то нет. Особых объяснений к фотографиям тоже. Хотя альбомы небезынтересные.
17.02.2014, 16:59:34 |
Юрий КузнецовНе указание автора, может неряшливость, может непонимание...Меня это никак не задевает. Хорошо, что много людей увидит эту чудную девчонку.
17.02.2014, 21:51:25 |
Светлана БогородскаяУказали автора фотографии в "Одноклассниках". Юрий Александрович, а как назывались соревнования?
18.02.2014, 22:29:54 |
baical-strannic 2012Вот кого надо в биатлон:))))
18.02.2014, 22:46:35 |
Юрий КузнецовСветлана, это соревнование называется БАМ – байкальский альпинистский марафон 52 км.
Это сегодняшнее прочтение, а историческое БОЛЬШОЙ альпинистский марафон.
Потому что к моменту создания его альпинисты бегали дистанции около 30-и км.
В 1981 году провели первый БАМ. Создатель его Сергей Пономарчук и марафон носит его имя.
Я уже рассказывал, но коротко повторюсь. Первый раз бежали за один круг, от Огоньков, через исток р. Половинная, «Великие болота… Лыжни натаптывали сами.
Сейчас это три круга великолепной лыжни, хоть чемпионат мира проводи!
Человек я в этом деле не посторонний. С первого по 23-й бежал без пропусков.
Пока это была чисто альпинистская гонка, я бежал далеко не последний.
Потом ЛЫЖНИКИ узнали о гонке, а у них бег другого класса. Изумительная по красоте и сложности трасса привлекла множество и «профи» и любителей.
Теперь это культовая иркутская гонка, приезжают со всей России.
Это наша «олимпийская лыжня»!
Даже посмотреть это феерическое зрелище стоит. БАМ пройдёт 16 марта на ост. Огоньки.
Не указал имя и время победительницы. Исправлюсь и укажу.
19.02.2014, 09:24:24 |
Светлана БогородскаяЮрий Александрович, спасибо.