Природа Байкала | Перевал Артемовский при траверсе с Китойского

автор:Mikka
дата съемки:5 июля 2013
дата публикации:9 июля 2013

Евгений РензинМиша, а ты реально этот траверс ходил?
Просто я был и на Китойском, и на Артёмовском, и между ними пытался пройти (на Белокопытку так и не спустился). И я не думаю, что связка Китойский-Артёмовский логичней (проще), чем раздельное прохождение обоих перевалов. А если логичней пройти раздельно, то и разницы нет, какую седловину Артёмовского выбрать.
09.07.2013, 17:01:01 |
MikkaЖеня, я не совсем верно выразился. Это, конечно, не траверс был, а просто прохождение в связке. Но в любом случае с восточной седловины путь короче и логичней.
09.07.2013, 19:58:58 |

Mikka: Но в любом случае с восточной седловины путь короче и логичней.

Я вот тоже в этом не уверен. Во-первых, эта седловина немного повыше. Во-вторых, со стороны Артемьева вроде как на неё подъём (спуск) менее удобный и немного подлиннее. Вот здесь,
например, хорошо видно, что напрямик туда не пройдёшь — там скалы, а только чуть ли не из-под классической седловины.
09.07.2013, 20:25:46 |
Mikka

Вячеслав Петухин: Вот здесь,
например, хорошо видно, что напрямик туда не пройдёшь - там скалы, а только чуть ли не из-под классической седловины.

А там как раз под перевалом направо и сворачиваешь.