Природа Байкала | Княженика, арктическая малина

автор:Ася
дата съемки:21 июля 2013
дата публикации:24 июля 2013

Марина Васильева (Красноштанова)Самая вкусная ягода на свете...
24.07.2013, 23:08:34 |
Евгений РензинА я больше виноград люблю. А из наших — бруснику :))
25.07.2013, 00:01:51 |
Анна ПановаАппетитно снято!
25.07.2013, 21:22:33 |

Евгений Рензин: А я больше виноград люблю. А из наших - бруснику :))

Ну виноградом даже в Сибири уже никого не удивишь, а брусникой — тем более. Княженика же — царская ягода, знатная, элитная; плантациями не растёт, заготовки из неё не делают. Редкий счастливчик пробует её на северных горно-таёжных угодьях.

Аромат княженики не сравнить ни с чем... Даже малина уступает. Причём есть надо свежую, а не в варенье. В варенье аромат теряется и становится похожим на малину. (Пробовала на зиму сохранить — не очень впечатлило варенье).
25.07.2013, 21:47:28 |
Ася Спасибо Всем за комментарии!!! Марина, Вы правы самая ароматная и вкусная ягода, один только недостаток: маленькая и её очень мало, но как говорится в пословице " Мал золотник да дорог."
26.07.2013, 13:14:41 |
McSeemВиноград, брусника, манго какое-нибудь — всё мимо! А микрополянки княженики на тех тропах, где бываю, знаю наперечёт. Но раскрывается в неповторимом великолепии вкуса и аромата эта ягода лишь когда очень спелая (как на снимке).
Кстати, есть в Бурятии на берегу Байкала популярное место отдыха трудового люда — Лимасово: мусорное и многолюдное летом. Зато там очень много княженики растёт! Нередко вытоптанной и загаженной(((
21.05.2015, 12:15:45 |
И. ФефеловТам и голубика есть, по крайней мере ближе к Посольску точно есть.