Природа Байкала | Памятник Г.А.Федосееву

Памятник Г.А.Федосееву

автор:Слава Завьялов
дата съемки:23 августа 2005

Рассказ "Саянский Фотодневник. От Манского и Канского белогорья до р. Гутара"

Алексей Алексеев
Если Вы интересуетесь личностью Г.А.Федосеева, можем обменяться информацией.
03.01.2007, 03:21:00 |
владислав крюковменя то же интересует таорчество федосеева. есть несколько его книг. пишите.
17.07.2007, 22:48:20 |
Алексей ПолосковСвятой человек!
22.01.2009, 11:55:44 |
Евгений Рензин19-го исполнилось 100 лет со дня его рождения. До недавних пор ничего о нём не знал, а тут попалась его книга "Смерть меня подождет". Очень интересная!
22.01.2009, 12:19:31 |
WladimirПосмотрел фото — и сразу вспомнил фильм, поставленный по повести "Злой дух Ямбуя" (про поиски медведя-людоеда) — один из лучших советских фильмов о природе был...
22.01.2009, 14:08:25 |
Стас Фишбейн Евгений , ну так нельзя ,про Федосеева не знать , а Арсеньев?
23.01.2009, 00:01:44 |
Евгений РензинСтас, не знать можно что угодно! Вот не стремиться узнать о некоторых вещах, о таких людях как Федосеев — действительно нельзя.
Про Арсеньева абсолютно ничего не знаю.
23.01.2009, 00:19:59 |
yuriy kuznetsovСлава, спасибо за фото!
Не могу поклониться памятнику, хоть фотографии низкий поклон.

С 65-го года живу в душе с призведениями этого величайшего из писателей в описании сибирской природы. Его прозительные произведения, проникнутые любовью к тайге, горам, удивительномк персонажу его произведений, с которым он прожил, наверное, лучшие годы жизни, простому и мудрому проводнику эвенку Улукиткану, и к любимому "другу человека" — лайке Кучуму.

Посетители сайта, прочитайте произведения великого таёжника, мастера слова Григория Анисимовича:
Мы идём по Восточному Саяну
В тисках Джугджура
Смерть меня подождёт
Злой дух Ямбуя
Последний костёр
Это будет с вами на всю жизнь.
Читать эти произведения величайшее наслаждение, то суровое, то прекрасное, то трогательное до слёз описание событий пережитых САМИМ
автором.

Лет двадцать назад было сообщение, что на р. Зее установлен памятник
Федосееву Г. А., если кто-то что-то узнает, сообщите на сайт, вам будут благодарны множество читателей.
23.01.2009, 09:42:12 |
владислав крюковВ соответствии с Федеральным законом "О наименованиях географических объектов" Правительство Российской Федерации постановляет:
В память о геодезисте и писателе Г.А.Федосееве, его проводнике С.Г.Трифонове (Улукиткане), топографах-геодезистах Л.А.Кашине и И.А.Кутузове, а также гидрографе Ф.Д.Зенькове на основании представлений:
а) Амурского областного Совета народных депутатов — присвоить наименования безымянным географическим объектам Станового хребта:
вершине с координатами 55°36,9' северной широты, 131°15,3' восточной долготы и абсолютной высотой 2007 метров — "гора Федосеева";
горному перевалу с координатами 55°41,6' северной широты, 131°13,7' восточной долготы и абсолютной высотой 2010 метров — "перевал Улукиткана" (согласовано с Законодательной Думой Хабаровского края);
24.01.2009, 00:15:28 |
александр шеметовпрочитал две книги Григория Анисимовича, слов нет конечно, но оказалось не так легко найти в Иркутске его творчество, легче с Москвы заказать...
28.06.2011, 21:14:36 |
И. ФефеловВ печатном виде — да. В электронном проще найти.