Природа Байкала | Крупный план перевала Лазаря

Крупный план перевала Лазаря

автор:Sergey V
дата съемки:июль 2013

Вячеслав ПетухинПоставил поясняющие пометки. Как именно шли участники на страховке, показывать не берусь: с того места, где был я, склон просматривался плохо (вид был вдоль склона), я больше сам по фотографиям ориентируюсь. Я же спустился между двумя зубьями, это место довольно хорошо видно.
06.09.2013, 12:35:50 |
Евгений РензинЭто с какой стороны?
12.09.2013, 13:11:34 |
Вячеслав ПетухинНу у Лазаря-то точно одну сторону с другой не спутать. :-)
Собственно, это не самостоятельная фотография, а дополнение вот к этой.
Перевал Лазаря со стороны Барун-Хандагая

Я бы вообще как "крупную версию" той фотографии разместил, но Сергей поместил как отдельную...
12.09.2013, 13:16:12 |
Константин СухановХодил там ещё до изобретения пишущей машинки, без верёвок, но не помню сложного лавирования и особых проблем.
Вроде, между зубьями самый логичный путь. Или даже правее (по ходу) правого зуба.