Природа Байкала | Плести ковры учиться надо у Природы

Плести ковры учиться надо у Природы

автор:Надежда Степанцова
дата съемки:28 августа 2013
дата публикации:15 сентября 2013

комментарий автора:Надеюсь, бриологи и лихенологи подскажут что тут за кукушкин лен и стереокаулон ;)

ПредыдущаяСтраница 3 из 7:  1 2 3 4 5 ... 7 всеСледующая
Felix

Елена Баяндина: ИМХО, запах кофе - наилучший из "городских".

+100500 :)
24.01.2014, 19:01:52 |
Андрей Зарубин

Felix:    Елена Баяндина:   ИМХО, запах кофе - наилучший из "городских". +100500 :)

А мне запах кофе был пофигу, а в последнее время стал даже противен. Из пищевых запахов, запах лаврового листа очень нравится, кидаю его куда только можно, например в гречку :) Если готовлю что-то мясное, то лаврушка обязательна. В ухе очень желательна.
24.01.2014, 19:38:44 |

Андрей Зарубин: В ухе очень желательна

В походах, где основу рациона составляет свежепойманная рыба, без лаврушки и прочих пряностей — просто беда! Приедается на второй день. А с лаврушкой ну совсем другая история ;-)
24.01.2014, 19:43:43 |
Надежда СтепанцоваИз городских, (хотя это скорее деревенские, но уж в таком районе города я живу :) ) мне нравится ЛЕГКИЙ запах ДРОВЯНОГО дымка из печек и запах дождя — это скорее даже не дождя, а мокрых тополей, камня, деревянных рам. И запах Нового года — ёлки и мандаринов :) А запах свежевыпавшего снега — он везде хорош!
24.01.2014, 19:55:11 |
И. ФефеловРыба на второй день? Как-то не очень верится, если только походы проходят не по Камчатке (красная приедается куда быстрее, чем наша сорная).
24.01.2014, 19:55:12 |
Надежда СтепанцоваО, кстати, запах свежекопченой рыбки — у-м-м-м-м!! ;))
24.01.2014, 19:59:46 |
Андрей Зарубин

Надежда Степанцова: мне нравится ЛЕГКИЙ запах ДРОВЯНОГО дымка из печек

Вот-вот, по дымку можно даже определить какими дровами топят печку.

Из рыбы мне нравится запах свежепойманного хариуса.

Эх, какая тема!
24.01.2014, 20:02:30 |
Надежда Степанцова

Андрей Зарубин: по дымку можно даже определить какими дровами топят печку

Однозначно! :)
24.01.2014, 20:07:03 |
Felix

Андрей Зарубин: А мне запах кофе был пофигу,

Это вопрос правильного кофе ;)

Надежда Степанцова:  А запах свежевыпавшего снега - он везде хорош!

Есть такое... А еще запах весенней зелени в городе. В Иркутске в мае это иногда классно бывает, когда в воздухе стоит запах черемухи и прочих терпких ароматов свежей листвы. Просто взрыв какой то, и в Москве такого нет.
24.01.2014, 20:23:41 |
Елена Баяндина

Надежда Степанцова: Из городских, (хотя это скорее деревенские, но уж в таком районе города я живу :) ) мне нравится ЛЕГКИЙ запах ДРОВЯНОГО дымка

Да, это точно. Иногда специально хожу на гору на Жуковского понюхать, особенно зимой :-)

И. Фефелов:  Рыба на второй день? Как-то не очень верится.

На вкус, на цвет, конечно... Но моя семья и друзья подтвердят. Если рыба на завтрак, обед и ужин — без пряностей на второй день взвоешь. Рыбка — окуни, щуки, хариусы, ленки, ельцы, редко — язи, сиги. Бывало, и гольянов ели, и карасей. Приправы всё исправляют, и лаврушка — главным образом :-)
24.01.2014, 21:22:11 |
Надежда Степанцова

Felix: А еще запах весенней зелени в городе.

ДА! Молоденькие листочки тополя пахнут изумительно! А в лесу — березки.
24.01.2014, 21:40:10 |
И. Фефелов

Елена Баяндина:  Если рыба на завтрак, обед и ужин - без пряностей на второй день взвоешь.

"Кто угрызет ее без соли и без лука..." Ну если без соли и без лука, тогда, да, совсем тяжко. Но при их наличии жить вполне можно. Мы так в определенные времена иногда не то что днями, а едва ли не неделями питались...
Что до красной рыбы... знакомая-ихтиолог как-то ездила на Камчатку на два, кажется, месяца. Ну и по роду работы у них все два месяца была и на завтрак, и на обед, и на ужин эта самая красная рыба нескольких видов и ее икра. Вернувшись домой, она набросилась на родного окунька. В предыдущий год — когда было примерно то же самое, только с окунем — у нее особых проблем, говорит, не было.
24.01.2014, 22:34:25 |
Елена Баяндина

И. Фефелов: "Кто угрызет ее без соли и без лука..."

24.01.2014, 23:01:40 |
Светлана Богородская

Андрей Зарубин:

Из рыбы мне нравится запах свежепойманного хариуса.

Эх, какая тема!

Свежий, только что пойманный хариус пахнет свежим огурцом !
24.01.2014, 23:27:38 |
Марина Васильева (Красноштанова)Самый сокровенный и родной запах — запах младенца, все мамочки знают...
25.01.2014, 13:49:35 |
Korben DallasА ещё запах любимой женщины...
25.01.2014, 15:22:15 |
Андрей Рябина

Korben Dallas:  А ещё запах любимой женщины...

Вот молодёжь!
25.01.2014, 15:29:21 |

Korben Dallas:  А ещё запах любимой женщины...

Это я просто постеснялась написать...
Но уж раз пошла такая откровенность, то не ничего прекрасней композиции запахов: мороза, снега, кедровые дрова в печи, пихта на лежанке, горный мох в пазах и щелях зимовья, и любимая женщина (мужчина) рядом... ОК?
25.01.2014, 15:53:31 |
Олейник Дмитрий

Светлана Богородская
Свежий, только что пойманный хариус пахнет свежим огурцом !

нет.
это корюшка))
27.01.2014, 10:14:43 |
И. ФефеловНет, это не корюшка (впрочем, она тоже) — это тугун!