Природа Байкала | Вехи

автор:Юрий Кузнецов
дата съемки:октябрь 2013
дата публикации:28 октября 2013

Фотоотчёт "Кусочки прошлого из жизни иркутских туристов"
Просмотров: 1914

Юрий КузнецовНа фото часть памятных медалей. вручавшихся закончившим дистанцию Большого альпинистского марафона БАМа.
Я был участником всех с первого в 1981-ом году по 23-й в 2003-ем году, но медали сохранились не все.
Я знаю, что на сайте очень мало людей, которым это интересно, но они всё-таки есть.
А если сайт просуществует долго, то подрастающее поколение проявит больше интереса к своим предшественникам.
Сейчас ходят по истоптанным маршрутам (в основном), а наше поколение и перед нами были первопроходцами, а первопрохождение это совсем другое, найдутся такие, кому интересно в чём ходили, как ходили…
Свойство подобных материалов повышение ценности с течением времени.

28.10.2013, 15:31:43 |
Анна ПановаВы правы, Юрий, это наша история и её надо знать молодёжи, а многие из них уже не знают, что такое БАМ
28.10.2013, 19:27:30 |
Владимир Л.Было бы весьма интересно к значкам добавить популярное описание маршрутов, за прохождение которых их выдавали и описать те трудности, которые преходилось преодолевать, чтобы заслужить такой значок
28.10.2013, 19:40:40 |
Юрий КузнецовВладимир Л., в первой строчке текста пояснения за что выдавались именно эти значки (ошибочно написал медали).
28.10.2013, 22:11:33 |
Sergey VЮрий, если Вам несложно, напишите основные этапы развития БАМа. Где проходила трасса, сколько было ее вариантов. Как ее готовили. Если есть данные, сколько примерно участников было. Какая-то часть информации, очень разрозненная была где-то на Ангаре в форуме, насколько я помню — отдельные протоколы.
28.10.2013, 22:28:00 |
Владимир Л.

Юрий Кузнецов: Владимир Л., в первой строчке текста пояснения за что выдавались именно эти значки (ошибочно написал медали)

Юрий, я имел в виду, что хочется конкретных деталей и интересных историй в виде рассказов о том, как это было.
28.10.2013, 22:56:01 |
Юрий КузнецовВладимир Л., Sergey V, очень рад Вашему вопросу. Есть что рассказать.
Быстро не получится, но сделаю с интересом. Начну после 20-го ноября.