|
Пора, под пары! |
Фотоотчёт "Прогулка по Иркутску" |
|
комментарий автора: | Снято телевиком Sigma и сшито из двух кадров. |
.. |
Александр Иутинский | Ледокол Ангара поздней осенью ... |
22.11.2013, 20:33:33 | | |
Владимир Л. | Хорошо снял, и человек есть на борту — размеры судна можно оценить. |
22.11.2013, 20:50:55 | | |
Федор Дрогунов | Александр, а может быть "Пора под пары" будет лучше? Хороший снимок! |
22.11.2013, 20:55:06 | | |
Александр Иутинский | Владимир Л.: Хорошо снял, и человек есть на борту - размеры судна можно оценить. Спасибо, Володя за отзыв. Осталось досушить Пентакс )) Федор Дрогунов: Александр, а может быть "Пора под пары" будет лучше? Хороший снимок! Пусть будет парЫ )) |
22.11.2013, 21:03:43 | | |
Александр Иутинский | Название в списке фотографий слева по ссылке объекта Ледокол Ангара "ЛЕТОМ 2013 года" неверно — уже снег лежит, какое лето то 0_0 ! )) Смотреть дату снимка. |
22.11.2013, 21:31:30 | | |
Светлана Богородская | Александр, почему то трубы и мачты кажутся наклоненными вперед. Так и есть? Вид, правда, решительный. |
22.11.2013, 22:26:19 | | |
Александр Иутинский | Светлана Богородская: Александр, почему то трубы и мачты кажутся наклоненными вперед. Так и есть? Вид, правда, решительный. Ага )) |
22.11.2013, 22:45:44 | | |
Евгений Рензин | Нос — справа. |
22.11.2013, 22:47:20 | | |
Светлана Богородская | Евгений Рензин: Нос - справа. Ну, воще. Ведь слева винт почти виден |
23.11.2013, 01:00:53 | | |
Евгений Рензин | Боюсь, это не винт, а руль. Вот тут схема: http://www.seaships.ru/steering.htm |
23.11.2013, 01:16:44 | | |
И. Фефелов | А у некоторых ледоколов винторулевая группа бывает и с носа и с кормы Ну, если серьезно, это не наш случай. Вот у "Байкала" носовой винт был. Но в условиях Байкала это, судя по всему, не только помогало, но и создавало проблемы, например, в один из первых ледовых выходов в одной из гаваней восточного берега этот передний винт у него отвалился и чуть не попортил (то ли даже попортил... надо посмотреть книгу, сейчас под руками ее нет) днище "Ангары", которая маневрировала в той же гавани. |
23.11.2013, 08:23:27 | | |
Светлана Богородская | Евгений и Игорь, спасибо за подсказки. Игорь, а что это за книга, на которую Вы ссылаетесь? И руль остался между льдов, что сумел "Ангару" повредить? |
23.11.2013, 14:10:05 | | |
И. Фефелов | Насколько помню, вытащили потом, это было на мелководье у берега на входе в гавань. Но пришлось заказывать новый винт с валом, кажется, из той же Англии, где и был выпущен сам ледокол. Книга называется "Байкальская паромная переправа", приобретена несколько лет назад в том же самом музее на ледоколе. |
23.11.2013, 14:13:09 | | |
Александр Иутинский | И. Фефелов: А у некоторых ледоколов винторулевая группа бывает и с носа и с кормы Ну, если серьезно, это не наш случай. Вот у "Байкала" носовой винт был. Но в условиях Байкала это, судя по всему, не только помогало, но и создавало проблемы, например, в один из первых ледовых выходов в одной из гаваней восточного берега этот передний винт у него отвалился и чуть не попортил (то ли даже попортил... надо посмотреть книгу, сейчас под руками ее нет) днище "Ангары", которая маневрировала в той же гавани. И. Фефелов: Насколько помню, вытащили потом, это было на мелководье у берега на входе в гавань. Но пришлось заказывать новый винт с валом, кажется, из той же Англии, где и был выпущен сам ледокол.Книга называется "Байкальская паромная переправа", приобретена несколько лет назад в том же самом музее на ледоколе. Интересно )) |
23.11.2013, 23:08:46 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |